Zi[K] | Дата: Вторник, 29.01.2008, 22:16 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Как перевести высокополегональную модел Zbrusha в Маю ? и была хороша для анимации ! ПОМОГИТЕ !!!
|
|
| |
Billy | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:07 | Сообщение # 2 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Не знаю, как в Майю, а в Мах можно перенести следующим образом: - сначала импортируешь в Мах низкополигональную болванку; - настраиваешь там все, что ты бы хотел с ней сделать (кости, или модификаторы там какие-нибудь, или и то, и другое) - импортируешь в Мах свою высокополигональную модель таким образом, чтобы она наиболее близко контачила своими частями с соответствующими частями низкополигональной модели - применяешь к высокополигональной модели модификтор skinwrap Я думаю, что в Майе наверняка найдется аналогичный модификатор. Но с количеством поликов при экспорте из браша тоже горячиться не следует, и по мере возможности пользовать нормал и дисплейс мапы.
|
|
| |