baltart | Дата: Пятница, 31.10.2008, 19:04 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Приветствую всех! Начал первое знакомство с пакетом. Впечатлил, а главное, что он близок по философии любимым Позеру и Брайсу. То, что можно в нем моделировать для души - это очевидно (http://www.pixolator.com/zbc/featured2col.php). Но меня, как креативного руководителя, сразу думы объяли: прикладное предназначение программы в практическом русле. Итак: 1. Полиграфическая реклама - создание выразительных персонажей, политическая карикатура, высококачественные билборды. Но традиционно в большей степени все решает фотография и рисунок. Вопрос: насколько высока у мастера ZB скорость создания детализированной модели и ее текстурирования; 2. Архитектурное моделирование. Скорее всего здесь может идти речь только о создании отдельных элементов декора - фасадные барельефы, флюгеры, скульптурные композиции и прочая настенная лепнина. Вопрос: целесообразно ли использовать ZB для создания изысканных строений (кирх, крепостей)? Можно ли, сделав модель в Максе, довести ее до красивостей в ZB? 3. Игры, мультфильмы. - Насколько я понял возможности программы здесь неважнецкие. Для статичных персонажей - в самый раз, а вот анимация... Не делать же покадровое движение персонажа через перемещение костей в скелете. Вопрос: может я ошибаюсь? 4. Разные статичные объекты для фонов постеров, игр, мультов Очень важно, что фотошоп начал поддерживать объемные форматы - можно творить! Вопрос: допустим, хочется для бэка сделать кузов автомобиля ГАЗ-21. Я бы выбрал, конечно, Макс, но хочется погонять ZB (с детства тяга к лепке :)). На форуме встречал уроки по моделированию черепа через виртуальную студию. Вообще - существует ли в этой программе такая заведомо продуманная авторами возможность, чтобы импортировать в нее несколько растров и в разных проекциях ориентироваться на них, чтобы правильно делать, например, свой автопортрет? Жду ваши суждения, мнения, размышления, идеи о других областях и сферах применения ZB! Творчество объединяет...
|
|
| |
vash61 | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 10:30 | Сообщение # 2 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| С этой проблемой, мне кажется, встречается каждый 3Dэшник. Я начинал с Макса, затем вокруг него образовалась целая карусель полезных прог. Макс, конечно, стержень! Поэтому, мне приходилось искать в сети все проги, которые можно с ним скооперировать, повысив при этом не только производительность, но и качество. Есть хорошие уроки совместной работы Макса и Браша. В текстурировании просто необходимы БодиПейнт и UVLayout. Для компоновки лучше не придумаешь Комбахи (Combustion). Для спецэффектов (особенно в рекламе) не обойтись без Иллюзиона. Для сайтов, посвященных 3D, обязательно надо создавать разделы совместного использования прог.
|
|
| |
alexey561 | Дата: Четверг, 01.01.2009, 03:04 | Сообщение # 3 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| как товарища прорвало то, статьи пишите? если честно макс стержень который движется по инерции и теряет скорость з ы ни кого не хотел обидеть, обучайтесь, развивайтесь, прогрессируйте и творите
Сообщение отредактировал alexey561 - Четверг, 01.01.2009, 03:06 |
|
| |