Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » материал
материал
RazmesДата: Среда, 21.07.2010, 08:54 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
есть ли в браше материал стекло или вода? Сори если пишу не в тот раздел

Добавлено (21.07.2010, 08:54)
---------------------------------------------
алеееееее народ! форум жив? ответьте плиз

 
HelyДата: Четверг, 22.07.2010, 01:04 | Сообщение # 2
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Razmes, не форум умер. Ну почти.

Что до материала стекла или воды, то (имхо) его в браше делать нету смысла, потому как местный рендер не поддерживает каустику. Ну в общем-то прозрачный материал создать можно. На базе того же Basic Material, увеличив transparency до 100 reflectivity до 80-90, env. reflection тоже до 80-90. Но без каустики - ну какие вода и стекло? Никакие.

 
RazmesДата: Четверг, 22.07.2010, 09:26 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Hely, фенкс)))) этот вопрос меня давно мучал))))
 
HelyДата: Четверг, 22.07.2010, 21:27 | Сообщение # 4
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
1. Все что должно быть за прозрачным объектом, рисуем в первом слое. ВНИМАНИЕ! Объекты на 1-м слое после перехода на 2-й уже нельзя будет редактировать.
2. Создаем 2-й слой http://s57.radikal.ru/i155/1007/2c/e95be0f9d49e.jpg
3. выбираем basic material http://s53.radikal.ru/i139/1007/5a/c968b2ddd830.jpg
4. Идем в material и ставим настройки как на картинке http://s39.radikal.ru/i085/1007/bb/68546fe8292a.jpg
5. Рисуем то, что должно просвечивать.
6 отжимаем render> flatten http://i060.radikal.ru/1007/0c/f0cfcd70ee51.jpg
7. меняем рендер на best, включаем environment
http://s50.radikal.ru/i127/1007/86/f3eaf5a68c90.jpg
8. и получаем результат http://s47.radikal.ru/i116/1007/b6/9aadbfb36d42.jpg
9. понимаем, что оно никуда не годиться, экспортируем модельку в Макс, Маю или еще куда. Но это уже совсем другая история
 
RazmesДата: Пятница, 23.07.2010, 08:50 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Hely, еще раз большое спасибо!))
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » материал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz