|
объединить SUBTOOL в один объект
|
|
| aleks | Дата: Среда, 27.06.2007, 08:16 | Сообщение # 1 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| SOS! Помогите пожалуйста кто может и кто знает. Создал многодетальный SUBTOOL , каким образом теперь мне его соединить в один объект? Как два-три таких многодетальных SUBTOOLов соединить в один общий объект? Может есть какой урок на эту тему? только пожалуйста поподробней - типа сначала нажми эту кнопочку потом эту и т.д. заранее огромное СЕНКУЮ
|
| |
|
|
| Борман | Дата: Среда, 27.06.2007, 20:57 | Сообщение # 2 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| http://www.mediabakers.com/files/Make1Mesh.zip
|
| |
|
|
| aleks | Дата: Четверг, 28.06.2007, 08:05 | Сообщение # 3 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| спасибо добрая душа Борман! моя признательность не будет знать границ, если ты еще подскажешь, как этот скрипт открыть в ZB3. Во ВТОРОМ было все просто а вот в ТРЕТЬЕМ - косяк если есть возможность и желание - ответь пожалуйста
|
| |
|
|
| Борман | Дата: Четверг, 28.06.2007, 15:53 | Сообщение # 4 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| я сам удалил..но кажеца в Zplugin, нажмеш и там увидиш название плагина..опять нажмеш..все обьекты должны обьединица в один
|
| |
|
|
| aleks | Дата: Пятница, 29.06.2007, 07:58 | Сообщение # 5 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| БОРМАНУ от АЛЕКСА. Жаль по интернету нельзя тебя коньячком угостить, а то бы.... спасибо все работает.
|
| |
|
|
| compAz | Дата: Вторник, 04.12.2007, 21:21 | Сообщение # 6 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Или я не разобрался до конца в этом плагине или он не превращает подобъекты вединый меш. У меня после применения плагина зибраш считает всесоставные подобъекты одним редактируемым объектом, но они все же не взаимодействуют между собой. К примеру: две входящие друг в друга сферы. После слияния плагином я не могу сгладить место соединения сфер, как в "честном" объекте. Они как бы остаются независимыми друг от друга. Можно ли слить подобъекты в настоящую единую оболочку?
|
| |
|
|
| AndrGraft | Дата: Среда, 05.12.2007, 08:13 | Сообщение # 7 |
|
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Всё верно. Разумеется НЕ превращает. Да и не может он этого сделать, потому что это сложная задача. Можете сделать единую оболочку путём ретопологизации и спроецировать на неё все детали составной модели. В некоторых случаях (допустим у вас наколенник и нога отдельно) проще кистью ZProject воспользоваться. Она "вылепит" наколенник по образцу прямо из колена. Ну и в довершении одна деталь - множество замечательных работ в галерее на офсайте Браша составлены из отдельных несвязанных частей. Если на выходе нужна одна статичная картинка, и делать рендер в Браше, это не существенно. Браш не случайно называют программой для иллюстраторов.
|
| |
|
|
| compAz | Дата: Среда, 05.12.2007, 11:21 | Сообщение # 8 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| в моем случае имеется мультяшный медвежонок из сабтулов - голова и туловище. в конечном варианте нужно чтобы голова плавно перетекала в туловище, некое подобие шеи. проще было бы сделать это сглаживанием сетки, но как оказываеццо - не судьба...
|
| |
|
|
| AndrGraft | Дата: Среда, 05.12.2007, 12:25 | Сообщение # 9 |
|
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| "Замаскировать" переход одного объекта в другой худо-бедно можно. Если совсем уж глаз режет... Ну бант медведю на шею "повяжите"
|
| |
|
|
| compAz | Дата: Среда, 05.12.2007, 12:40 | Сообщение # 10 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| жжоте! это будет бутылка под выдувку - боюсь для станка чпу "бант на шею" - непосильное занятие
|
| |
|
|
| AndrGraft | Дата: Среда, 05.12.2007, 12:58 | Сообщение # 11 |
|
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Тогда надо было из ЗиСфер заготовку делать, а не по кускам из сабтулов собирать.
|
| |
|
|
| compAz | Дата: Среда, 05.12.2007, 13:12 | Сообщение # 12 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| По кускам было проще, ибо отдельно утверждали голову и отдельно туловище (маразм совковый) Да и не подозревал я об этой проблеме...
|
| |
|
|
| AndrGraft | Дата: Среда, 05.12.2007, 13:17 | Сообщение # 13 |
|
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Это недостатки современной "цифровой глины" Браш пока не может совершенно абстрагироваться от такой вещи как топология. Он с полигонами работает.
|
| |
|
|
| DimaSan | Дата: Среда, 05.12.2007, 14:42 | Сообщение # 14 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| а нельзя ли перегнать в Мак и обратно. У Макса есть булиевые обьекты. Может поможет? Правда если там уже все в мелкими деталями, то я и не знаю как бы я сделал. Но попробовал бы.
|
| |
|
|
| compAz | Дата: Среда, 05.12.2007, 14:52 | Сообщение # 15 |
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Засада в том что и в максе есть та же проблема - попробуйте булем объединить 2 сложных объекта с большим количеством поликов. Та же хрень: 2 входящих друг в друга объекта...
|
| |
|
|