Вопрост по текстурированию
|
|
Skirill | Дата: Пятница, 10.08.2007, 11:01 | Сообщение # 16 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote А разрешение при генерации текстуры любое указать можно. где это можно указать?
Солтус Кирилл
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Пятница, 10.08.2007, 19:54 | Сообщение # 17 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Где и обычно Texture -> Witdth, Height потом нажимаем New, получаем текстуру нужного разрешения.
|
|
| |
Skirill | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 09:50 | Сообщение # 18 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| А! разобрался! спасибо
Солтус Кирилл
|
|
| |
Sanmaster | Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 22:46 | Сообщение # 19 |
![Sanmaster](/avatar/95/1499-600906.gif) Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Наконец то разобрался с текстурой.Всего лишь нужно было в Максе повернуть текстуру U= 180 и всё становится на свои места,странно что об этом тут не упоминают,это может и есрунда для кого то,но для многих это именно заноза в ...,когда экспортируемую текстуру применяешь как карту в Максе,она не правильно координатно генерируется,чтобы было всё тип топ нужно зайти в редактор материалов,выбрать нужную ячейку,естественно с заветной картой и обратить её по u на 180. Помоему по U,если не получится,может по V,завтра попробую ещё и отпишусь. прежде я применил к модели модификатор Normal.
Александр
Сообщение отредактировал Sanmaster - Воскресенье, 19.08.2007, 22:52 |
|
| |
AndrGraft | Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 23:48 | Сообщение # 20 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Это Браша особенность. Там даже кнопочка специальная есть. Прежде чем любые текстуры из Браша экспортировать нужно по вертикали их флипнуть. Это такая же специфическая "стопудовая" фича, как модель в виде tool сохранять и загружать. Браш родом с Марса, однозначно
|
|
| |
nevidimko | Дата: Вторник, 20.05.2008, 16:45 | Сообщение # 21 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Вопрос по поводу урока азы текстурирования. Раскрасил я модель как нужно.делаю всё по уроку. Выхожу из проэкшон мастера и текстура становится одноцветной. То есть модель сама окрашивается в один произвольный цвет. Единственное, что нормально разрисовывается-это как раз сфера из урока азы текстурирования.
|
|
| |
terrael | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 15:45 | Сообщение # 22 |
![terrael](/avatar/84/9390-482945.jpg) Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ага,а вот у меня вопрос по этому поводу,можно ли тексуру накладывать в HDрежиме? а то дурацкий метод,один полигон один пиксель)для игрушек норм,а для работы фигня полная
|
|
| |