Раскажите подробнее о Displacement
|
|
hammer3d | Дата: Среда, 13.06.2007, 08:53 | Сообщение # 1 |
![hammer3d](http://zbrush.3dn.ru/avatar/61/516209.jpg) Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Просмотрел и изучил на этом сайте все, что касается DispMap... Вы знаете, как-то не подробно (сетую на свою непонятливость). Самой лучшей статьей считаю: http://zbrush.3dn.ru/publ/1-1-0-4 но есть вопросы. я пользую Max8, создал модельку, экспортировл в .obj, импортировал в ZB3, создал новый слой, налепил всяких шероховатостей и трещин. Далее все по уроку (конечно я думаю отличается последовательность действий в 3 и 2 ZB). Нужны уточнения: 1. Свиток Displacement активируется только если в свитке Texture нажать EnableUV (пральна я делаю? может еще что-то надо?) 2. DispMap появляется в Alpa после нажатия GrabDoc. 3. выглядит она просто как вид спереди в ч\б тонах (разве не должна быть развертка? в максе она естественно применяется как просто картинка) 4. как сохранить текстурные координаты и применить их потом к модели в максе? Вопщем разжуйте новичку порядок действий, пожалуйста, сил нету по крупицам все собирать. заранее спасибо.
Сообщение отредактировал hammer3d - Среда, 13.06.2007, 08:54 |
|
| |
MJohnM | Дата: Среда, 13.06.2007, 11:41 | Сообщение # 2 |
![MJohnM](/avatar/86/1794-543345.jpg) Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| 1. Импортируеш модель. 2. Создаёш хиг-поли модель(дивайдиш, налепливаеш всякие шероховатости и трещины) 3. Ставиш дивайд на 1-й уровень 4. Справа в свитке Displacement настраиваеш и жмёш Create DispMap и твоя Displacement карта должна появиться в панели слева где находятся альфа-кисти в самом низу (\ /) ( . .) C('')('')
Сообщение отредактировал MJohnM - Среда, 13.06.2007, 20:18 |
|
| |
visualbee | Дата: Четверг, 21.06.2007, 12:34 | Сообщение # 3 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Подскажите...плиз)) что значит хиг-поли...я так и не понял! просто такая пробл...импортирую с макса..9ого! Дивайдил, наложил всяких трещин...хочу создать дисплейс а это кнопка вообще не активирована..те вообще не работает..в чем проблема!???
|
|
| |
hammer3d | Дата: Четверг, 21.06.2007, 12:54 | Сообщение # 4 |
![hammer3d](http://zbrush.3dn.ru/avatar/61/516209.jpg) Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| 2 MJohnM да, карта смещений получается вот теперь не могу понять почему она криво накладывается. экспортирую модель обратно из браша в макс (поидее и координаты должны сохранится где-то ) пользую модификатор VRayDisplacementMod... смещения появляются, но совсем не так как я задумывал, т.е. не на тех местах и в разнобой. может координаты uwv где-то отдельно надо сохранять. помогите плиз, тока большая просьба нормальным русским языком
Сообщение отредактировал hammer3d - Четверг, 21.06.2007, 12:55 |
|
| |
AndrGraft | Дата: Четверг, 21.06.2007, 13:00 | Сообщение # 5 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Чтобы дисплейс снять нужно: a) модель с UV развёрткой. б) опуститься на самый нижний уровень дивайда. Highpoly она же highres модель, отскульптуренная заготовка со всеми этими мелкими деталями, морщинами и трещинами. Короче то, с чего и будет сниматься дисплейс карта ![smile](http://src.ucoz.ru/sm/1/smile.gif)
|
|
| |
hammer3d | Дата: Четверг, 21.06.2007, 13:07 | Сообщение # 6 |
![hammer3d](http://zbrush.3dn.ru/avatar/61/516209.jpg) Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| 2 AndrGraft ух... как же тяжело по крохам все вытягивать. Quote (AndrGraft) a) модель с UV развёрткой. развертку сначала в максе сделать а потом импортировать модель в браш? или в браше делать развертку а потом ее в макс? можно доступно объяснить. ![sad](http://src.ucoz.ru/sm/1/sad.gif)
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Четверг, 21.06.2007, 14:00 | Сообщение # 7 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Оба предложенных варианта правильные, тут главное наличие собственно UV координат. Почитайте про виды UV мапинга, которые есть в Браше и сами решите, что подходит именно вам - Браш или Макс. И не забудьте перед экспортом карты дисплейса из Браша перевернуть её (Flip V) в меню Texture. В Wiki Браша новый тутор добавли - http://www.zbrush.info/docs/index.php/Tutorial:_Pinup Там довольно подробно про снятие дисплейса и настройку ВРея, чтоб этот дисплейс нормально в Максе посчитался. Текст и картинки вполне внятные.
Сообщение отредактировал AndrGraft - Четверг, 21.06.2007, 18:11 |
|
| |
hammer3d | Дата: Пятница, 22.06.2007, 14:42 | Сообщение # 8 |
![hammer3d](http://zbrush.3dn.ru/avatar/61/516209.jpg) Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| спасибо за помощь, помощь помогла. теперь проблема в другом: на карте смещений края (границы) элементов резко выделяются белым цветом, линия толщиной в 5-15 пикселей (контур своеобразный), соответственно при наложении карты это тоже видно. ладно в фотошопе я это уберу, но из-за чего это получается, или это тока у меня такое?
|
|
| |
Sanmaster | Дата: Суббота, 21.07.2007, 14:16 | Сообщение # 9 |
![Sanmaster](/avatar/95/1499-600906.gif) Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| вот этот бы урок перевести и было бы супер.
Александр
|
|
| |
zakaliaka | Дата: Четверг, 19.06.2008, 12:51 | Сообщение # 10 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| да там и так все понятно, все кратко и по теме
|
|
| |