Quote |
Наверное,я немного ещё попрактикуюсь,позднее вернусь к вопросу,если Вы не против. Добавлено (03.06.2007, 13:58) --------------------------------------------- Значит порядок меня и интересует. Допустим я загнал лоу-поли модель в браш,теперь мне нужно получить узоры на этой модели.теперь я так понимаю нужно наложить текстуру предварительно нарисовав в графическом редакторе на модель,а вот как наложить эту текстурку?Что то я сам запутался. |
Суть этого метода заключается в том что ты получаеш Normal Map из альфа карты
1. Создаёш или импортируеш модель.
2. Создаёш хиг-поли модель(дивайдиш, делаеш узоры и т.д.)
3. Ставиш дивайд на 1-й уровень и создаёш displacement map(снимаеш альфа карту)
4. Выбераеш альфа карту и нажимаеш crop and fill
и дальше по уроку
Сообщение отредактировал MJohnM - Воскресенье, 03.06.2007, 15:33