Так я про тоэто жи и толкую что важно оптимизировать свой WorkFlow все на этом основанно Добавлено (20.06.2007, 21:39)
---------------------------------------------
ЯИкгыр.. ЯИкгыр Ыхтенге... ЯИкгыр
(Якутская народная пестня , посвящённая 3-му релизу)
автор D_jerry
Добавлено (20.06.2007, 21:39)
---------------------------------------------
Пистолета паф, паф , паф.
Пулемёта дыр, дыр , дыр.
Александр гель Матросов
Амбразуру ЯИкгыр
Припеф(2 раза)
ЯИкгыр , ЯИкгыр
Амбразуру ЯИкгыр..
(Монгольский вариант )
автор Tim
Добавлено (12.07.2007, 10:39)
---------------------------------------------
К вопрсу о уникальности локального субдива в Мудбоксе. В Яикгыре для этого есть SUB TOOL (и неограничен по количеству обьектов (что очень удобно и более фукционально) и коненчо по уровлю детализации каждый обёект может быть индивидуально настроен.
Добавлено (12.07.2007, 10:49)
---------------------------------------------
И еще раз возвращусь к постоению рабочего процесса. Один из на мой взгляд оптимальных вариантов:
modo 203 (301 как выйдет) - Моделирование -> UV-мапинг -> Экспорт в OBJ файл
ZBrush 3 (он же ЯИкгыр) - Импорт OBJ файла -> Детализация, текстурирование, создание Displasement карт -> Экспорт в OBJ -> сохранение растовых Displasement карт
Maxwell RealFlow 4.2 (4.3 как выйдет) добавление жидкостей c последующем импортом в Cinema 4D через специальный плугин
Cinema 4D Studio Bundle 10 - Импорт OBJ файла -> компоновка сцены -> текстурирование (в BodyPaint) Добавление растовых Displasement карт -> Эффекты -> Render (визуализация) -> подключение FinalRender Stage 2 SP2 -> Экспорт в Maxwell Render 1.5
(Синему можно заменить и на макс и на ЛВ и на КСИ кому что ближе)
ЗАвершить негрех и в фотошопе что-нибудь добавить.