Кто знакомится с 3D через Zbrush (ЯИкгыр)
|
|
TOXIN | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 22:57 | Сообщение # 1 |
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане поделитесь правдой о себе есть такие кто решил заняться 3D и начинает этот тернистый пусть именно с ЯИкгыра?
http://pro-poser-info
|
|
| |
illusion | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 23:03 | Сообщение # 2 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| У меня почти одновременно Макс и Браш. имхо, с Браша начинать лучше всего художникам, так как там практически лепка, а не моделинг
|
|
| |
TOXIN | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 23:17 | Сообщение # 3 |
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Вот макс это не совсем хорошо для художника хоть туторов конечно много по нему но геморно как в MS Word 95% пользователей пользуют 5% программы Добавлено (18.06.2007, 23:17) --------------------------------------------- Мне кажется главное это подобрать не сколько программу для себя сколько собрать рабочий процесс. Ведь не только макс вы исползуете и Яикгыр пытаетесь освоить но и в шопе потом можно подработать.
http://pro-poser-info
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Вторник, 19.06.2007, 00:01 | Сообщение # 4 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Ну, если уж совсем точно говорить Браш, конечно, художникам ближе будет, только всё же не совсем это как из глины лепить. Про топологию и запас полигонов в местах будущей подробной детализации помнить, а главное знать всегда нужно. Нет пока "цифровой глины", которая вела бы себя как настоящая. Хотя ZB3 приблизился максимально близко из всего существующего софта. В том числе благодаря новым кистям.
|
|
| |
TOXIN | Дата: Вторник, 19.06.2007, 00:21 | Сообщение # 5 |
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Может на Яикгыр с Мудбокса проще переходить он то уж простой как сатиновые трусы.
http://pro-poser-info
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Вторник, 19.06.2007, 06:49 | Сообщение # 6 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Такое мнение МадБоксу очень вредит. Частенько видел как им "гвозди забивают" и ещё удивляются "почему он тормозит!?!"
|
|
| |
TOXIN | Дата: Вторник, 19.06.2007, 09:29 | Сообщение # 7 |
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Я видел как макс используют в качестве растрового редактора и что...
http://pro-poser-info
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Вторник, 19.06.2007, 12:30 | Сообщение # 8 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote Я видел как макс используют в качестве растрового редактора и что... Это всего лишь частный случай, а вот "Мудбокс простой как сатиновые трусы" уже что-то вроде устойчивого стереотипа. В итоге все решают, что документацию читать необязательно, и проходят мимо уникальных фич программы.
|
|
| |
TOXIN | Дата: Вторник, 19.06.2007, 19:29 | Сообщение # 9 |
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Я не обсолютизирую важен не инструмент а талант Леонардо даже без пэйнтБраша обходился. Если етсь наводка то ты намекни про уникальность функций Мудбокса я просто не стал отвлекаться на него но по побщему виде это скульптурный моделер (пока и более ничего)
http://pro-poser-info
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Вторник, 19.06.2007, 19:48 | Сообщение # 10 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Одна из уникальных фич - реализация локального сабдива. На 3ДЦентре в ветке про MB много чего обсуждали, но большинство так ничего из обсуждения и не вынесло
|
|
| |
Piton | Дата: Среда, 20.06.2007, 00:15 | Сообщение # 11 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Не надо про Леонардо он был мегафанатиком и существовал тем чтобы зарисовать новое лицо в блокнотик и понять как рисунок нарисовать с помощью математики я например новичек в дизайне но фору дам многим ибо художник видел Мудбокс:) видел по мне так пародия збраша хотя судить не буду почему сразу увлекся брашем-органика и этим все сказано и нехрен говорить что это так же просто как скульптор ваяет я знаю скульпторов они сказали разница в том что скульптор только отсекает ненужное а в браше можно вернуть все назад ( простите за длиннющую речь-накопилось)
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Среда, 20.06.2007, 07:15 | Сообщение # 12 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Вы с какими скульпторами разговаривали? Видимо с теми, кто по камню работает, а надо было с теми кто лепит
|
|
| |
TOXIN | Дата: Среда, 20.06.2007, 20:31 | Сообщение # 13 |
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Кстати хорошее сравнение несмотря на то что длинное. И я думаю что мы зря споим что важнее и круче мудбокс или Яикгыр однозначто второй помощьнее и пример этого его успешное использование при создании многих довольно касовых конолент в голивуде. Мудбокс помоему появился для того чтобы откусить от этого же пирога и для того чтобы вообще както удержиться на рынке они сами и начали так позиционироваться как будто они проще и именно мол для хубожников сделали инструмент (так же поступают и с modo). Но помему для органики ничего мощьнее браша пока нет и врятли будет они очень сильно в этом продвинулись и пока все гадали что это и как этим рабтать тот кто хотел научиться научился и подсовывать тут мудбокс уже поздно.
http://pro-poser-info
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Среда, 20.06.2007, 21:32 | Сообщение # 14 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Никто никому ничего не подсовывает. Только вот мечта остаётся, о программе в которой будет реализовано наилучшим образом всё. А то лепишь, к примеру, в MB, а про себя думаешь, "вот здесь бы Брашевская фича очень жизнь облегчила". И наоборот А ещё Silo частенько на ум приходит со своими фичами. Вот и получается, что есть в мыслях "светлый образ" софтины, которая сочетала бы все самые удачные достижения в моделировании и скульптурировании. А в природе такой вещи никогда не будет
|
|
| |
TOXIN | Дата: Четверг, 12.07.2007, 10:51 | Сообщение # 15 |
Человек с ЯИкгыром
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Так я про тоэто жи и толкую что важно оптимизировать свой WorkFlow все на этом основанно Добавлено (20.06.2007, 21:39) --------------------------------------------- ЯИкгыр.. ЯИкгыр Ыхтенге... ЯИкгыр (Якутская народная пестня , посвящённая 3-му релизу) автор D_jerry Добавлено (20.06.2007, 21:39) --------------------------------------------- Пистолета паф, паф , паф. Пулемёта дыр, дыр , дыр. Александр гель Матросов Амбразуру ЯИкгыр Припеф(2 раза) ЯИкгыр , ЯИкгыр Амбразуру ЯИкгыр.. (Монгольский вариант ) автор Tim Добавлено (12.07.2007, 10:39) --------------------------------------------- К вопрсу о уникальности локального субдива в Мудбоксе. В Яикгыре для этого есть SUB TOOL (и неограничен по количеству обьектов (что очень удобно и более фукционально) и коненчо по уровлю детализации каждый обёект может быть индивидуально настроен. Добавлено (12.07.2007, 10:49) --------------------------------------------- И еще раз возвращусь к постоению рабочего процесса. Один из на мой взгляд оптимальных вариантов: modo 203 (301 как выйдет) - Моделирование -> UV-мапинг -> Экспорт в OBJ файл ZBrush 3 (он же ЯИкгыр) - Импорт OBJ файла -> Детализация, текстурирование, создание Displasement карт -> Экспорт в OBJ -> сохранение растовых Displasement карт Maxwell RealFlow 4.2 (4.3 как выйдет) добавление жидкостей c последующем импортом в Cinema 4D через специальный плугин Cinema 4D Studio Bundle 10 - Импорт OBJ файла -> компоновка сцены -> текстурирование (в BodyPaint) Добавление растовых Displasement карт -> Эффекты -> Render (визуализация) -> подключение FinalRender Stage 2 SP2 -> Экспорт в Maxwell Render 1.5 (Синему можно заменить и на макс и на ЛВ и на КСИ кому что ближе) ЗАвершить негрех и в фотошопе что-нибудь добавить.
http://pro-poser-info
Сообщение отредактировал TOXIN - Четверг, 12.07.2007, 14:48 |
|
| |