Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Куча вопросов по ZB3. (Не проходи мимо.)
Куча вопросов по ZB3.
voronДата: Суббота, 09.06.2007, 12:31 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Просто вопросы.
1) Как локально увеличить-уменьшить число полигонов в нужном участке?
3) Есть ли автоматическое построение топологии и зачем она в ZB нужна до переноса в другой 3D продукт?
4) Как быстро разворачивать модель например Top,Front,Left, очень этого не хватает, без окон как в других 3д пакетах ужасно неудобно, как увидеть оси или выставить их, например если покрутить модель по оси XYZ она уже не будет крутиться как при открытии, как будто оси меняются, вернуть вобще можно их?

Пока все, без этого лично у меня ничего не получается.

Сообщение отредактировал voron - Суббота, 09.06.2007, 12:50
 
AndrGraftДата: Суббота, 09.06.2007, 14:15 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Вы разобраться желаете или вам готовые рецепты нужны? Если первое, то:
1) читайте про локальный сабдивайд в Браше (IMHO, почти бесполезная функция)
3) автоматического построения топологии нет, а нужна она чтобы получить нужную детализацию в нужных местах модели не задирая сабдив до безумия (здешний тутор про голову киборга в качестве примера)
4) Shift зажать во время кручения. Включится snapping на 90 градусов. "." поместить объект в центр холста. Оси выставить? Читайте про работу Preview из меню Tool там можно задать Pivot объекта и его начальное положение.

P.S. Если вам хочется от Браша традиционного для 3D подхода - не ждите. Лучше Mudbox посмотрите.

 
voronДата: Суббота, 09.06.2007, 17:11 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
AndrGraft спасибо, я хочу просто не сбиться с пути, основы нужно закладывать правильно.
К сожалению если бы проблема была только в освоении, было бы легче, в первую очередь хочется научиться что-то лепить, из за этого я не могу нормально понять, то ли я не могу это вылепить, то ли инструмент не тот, например ухо, или губы, вроде получаются и рас, не хватает полигонов.

1) локальный субдив лично для меня очень важен, пробовал лепить из шара голову, не расчитал, нос губы получаются ужасно не сглаженными, в то же время в остальных частях полно полигонов.

Quote
2 Местные Подраздел Пример Вот простой пример типичной ситуации. Мы модели, которые необходимо более подробно процедура, чем первоначально предполагалось, и мы хотим добавить к резолюции лицевого районах, не делая при этом остальные модели более тяжелого веса. Мы начнем с базовой модели (большинство из тела не показаны). Местные Подраздел - ZBrushInfo http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Local_Subdivision 2 фон 3 21.05.2007 9:09 Uhr Маска из районов мы не хотим разделить; в данном случае шею, затылок, а остальные части (не приводится). Нажатие Инструмент : Геометрия : Разделяй (горячая клавиша Ctrl - D) разбил только разоблачил области. Между геометрией и подразделяются unsubdivided районов корректируются для плавного перехода.

вобщем перевод гуглом не получился как всегда, но на картинке видно применена маска, маска, вроде получилось добавить, а как убавить полигонов?

 
AndrGraftДата: Суббота, 09.06.2007, 19:38 | Сообщение # 4
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Самый правильный вариант делать заготовку под скульпт в любой удобной для вас программе полимоделинга. И делать её только из квадов. Локальный сабдив Браша делает трианглы в местах сопряжения новой сетки со старой.

Моё мнение - локальный сабдив вынужденный способ добиться нужной плотности сетки и подразумевает ретопологизацию после уточнения всех деталей.

А в случае со сферой - перед лепкой нужно было твиком геометрию так распределить, чтоб больше полигонов было под будущие детали (чтоб хоть подобие нормальной болванки получилось)

Все известные цифровые скульпторы практически в один голос говорят следующее - лепка ведётся от общего к частному. Т.е. чем крупнее детали тем более низкий уровень дивайда, на котором они формируются. Этим в принципе можно пренебречь... если машина четырехъядерная и памяти 8Гб wink

P.S. Я локальный сабдив Браша вообще не применяю потому что чаще всего начинаю с импорта заготовки и вообще... НОРМАЛЬНО локальный сабдив в Мадбоксе реализован.

 
AndrGraftДата: Воскресенье, 10.06.2007, 13:06 | Сообщение # 5
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
20млн. не HD полигонов вообще мало для кого реально smile (понятно, что опечатка, но прозвучало забавно)

А хороший скульпт действительно может быть только запланированным зараннее. Шедевров от простого возюканья кистью не случается. Зато, мучаяя кубик или шарик, случается ухватить идею. Тогда ретопологизация Браша и функция Project позволяют дополнить идею качественным исполнением. В этом один из плюсов нового Браша.

 
voronДата: Вторник, 12.06.2007, 14:14 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
я хотел сказать 2 000 000 как в уроке biggrin

Вот еще вопрос, не совсем в тему освоения, почему то zbrush 3 игнорируется в новостях на очень известных сайтах, на этих сайтах были привью 3 части но когда случился релиз... тишина, словно какой то заговор... испарились некоторые сайты.
Никто не знает по чему? Словно с его помощью любой сможет сам нарисовать все что нужно не прибегая к помощи 3д студии и фрилансеров.
У кого нибудь есть предположения?

Сообщение отредактировал voron - Вторник, 12.06.2007, 14:15
 
AndrGraftДата: Вторник, 12.06.2007, 15:18 | Сообщение # 7
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
А вы не заметили, что новый Браш для, хм, промышленного применения пока слабо подходит? У него и с нормал и дисплейс мапами (их извлечением) пока туго. Плюс весь букет детских болезней аврального релиза. Официальная документация тоже пока оставляет впечатление бета версии smile Думается мне надо ждать major update, скорее всего Pixologic с ним на SigGraph приедут. Вот это и будет настоящий релиз ZB3. Так что осторожное выжидательное молчание вполне объяснимо, IMHO.
 
СфайратДата: Четверг, 21.06.2007, 12:51 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем здрасьте. У меня возник вопрос по уроку "Создание картины "Birth" в ZBrush 3. Часть 2"


Как сделать так, чтобы при добавлении новой З-сферы старая модель не исчезла? confused


У всех есть мечты и желания, но время убивает всё...
 
artyДата: Четверг, 21.06.2007, 16:49 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Сабтул, дарагой

Добавлено (21.06.2007, 16:49)
---------------------------------------------
Кто-нить помнит скрипт для Z 2, который восстанавливал симметрию З-сфер? есь у кого-нить??? осень-осень нужен!

 
voronДата: Пятница, 22.06.2007, 22:38 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (Сфайрат)
Как сделать так, чтобы при добавлении новой З-сферы старая модель не исчезла? confused

то что на картинке это не готовая сфера, это скелет для обтягивания кожей по имени Z-Сфера, щас для модели будут делать топологию, строить сетку

а детали добавляются в сабтулзах

Quote (AndrGraft)
Плюс весь букет детских болезней аврального релиза. Официальная документация тоже пока оставляет впечатление бета версии smile Думается мне надо ждать major update, скорее всего Pixologic с ним на SigGraph приедут. Вот это и будет настоящий релиз ZB3. Так что осторожное выжидательное молчание вполне объяснимо, IMHO.

и вообще не понятно как новостники узнали что проект сырой?
у них были шпионы среди бето тестеров? wacko


Сообщение отредактировал voron - Пятница, 22.06.2007, 22:39
 
AndrGraftДата: Пятница, 22.06.2007, 23:18 | Сообщение # 11
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote
и вообще не понятно как новостники узнали что проект сырой?

Вам доказательство нужно? На кнопочку Normal Map нажмите... Что, не работает? Не правда ли странно, для уровня полноценного релиза. А ещё на ZBC гляньте на предмет фич, которые not documented yet (пока не докуметированы). Ничего странным не кажется? Есть ещё такая штука в новом Браше HD Geometry, так она пока тоже для красоты только. Миллиард полигонов только для красоты? Не верю! Продолжать ещё долго можно. Так что Браш сам за себя говорит.
 
artyДата: Суббота, 23.06.2007, 14:00 | Сообщение # 12
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
AndrGraft, ну им полюбому на сигграф ехать не с чем: или версия 3,5 или патч какой-нить для третьего, кстать када этот сигграф?
 
AndrGraftДата: Суббота, 23.06.2007, 14:36 | Сообщение # 13
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Siggraph'07 будет проходить с 5 по 9 августа. ZB3.5 едва ли, а вот крупный апдейт - наверняка. С подправленным ZB3 и поедут. Успех обеспечен, думаю smile
 
TFXДата: Вторник, 03.07.2007, 08:23 | Сообщение # 14
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
У меня такая проблема:
частенько при прокрутке объекта, случается, будто ось прокрутки (которая по умолчанию находится в центре объекта) вдруг "слетает", и получается что кручу объект не вокруг своей оси, а вокруг какой то далекой другой оси, как с этим бороться???
P.S....и перестаньте кидаться на новичков, мол, не нравится такой подход к работе, иди учи другой пакет, программа гениальна, нужно ее понять и научиться использовать...
 
AndrGraftДата: Вторник, 03.07.2007, 08:35 | Сообщение # 15
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Подробнее опишите ситуацию. Pivot "слетает" если часть модели спрятать? Чтобы Браш поместил Pivot в центр оставшейся на экране геометрии нажмите Local Transformation в линейке кнопок справа (Classic UI). А вообще, есть очень полезная штука - Tool->Preview там можно настроить дефолтную ориентацию модели по осям и положение Pivot`а (красный крестик). Почитайте хелп, там подробно как этим пользоваться.

P.S. Глянул на ZBC, толи баг, толи фича - когда возюкаешь кистью очень близко к границе модели с холстом, бывает модель неожиданно сильно поворачивается. Думаю всё же фича, штрих кисти чуть за пределы модели выходит, а Браш это как rotate воспринимает.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Вторник, 03.07.2007, 09:22
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Куча вопросов по ZB3. (Не проходи мимо.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz