nornnorn | Дата: Вторник, 12.05.2009, 11:58 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день. Возникла проблема. Есть моделька в Zbrush (версия 3.1), у которой не уникальный UV маппинг, т.е. UV shell'ы накладываются друг на друга. При просчете Normal map естественно получается неразбериха. Как можно вылечить? UV group опеределяет как 1 UV shell, хотя их там много. Не хочется терять всю работу, и разделять low модель по shell'ам в майке. Что можно сделать?
|
|
| |
obogrevatell | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:40 | Сообщение # 2 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Очень интересная и полезная тема. Так держать
|
|
| |