Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Использование zproject в ZBrush 3.5 R3 (Несоответствие видеоуроку на сайте pixologic.com ?)
Использование zproject в ZBrush 3.5 R3
memoriscДата: Суббота, 09.01.2010, 07:54 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня ZBrush 3.5 R3. Пытаюсь разобраться с видеоуроком на pixologic.com ( Education / Videotutorials / Getting Started with Zbrush -- step by step / глава Creating a Vase / последний раздел этой главы -- Creating a vase part 3
Там описывается перенос части одного объекта на другой с помощью zproject -- переносится лицо объекта персонажа на поверхность объекта-вазы.
Загружается ваза. Потом идешь в SubTool и делаешь Append головы персонажа, которая загружается как второй subtool. Дальше в уроке говорят взять инструмент Move и протянуть action line от левого края будущей проекции на вазе -- до нужного участка левой стороны лица персонажа. Потом просто мажешь по вазе и лицо переносится. Все, вроде, прекрасно. Но в ZBrush 3.5 R3 , по-видимому, нужен какой-то другой способ. В видеоуроке при переключении на инструменты Move-Scale-Rotate выбранная кисть zproject в палитре кистей остается на месте. А в ZBrush 3.5 R3 кисть почему-то упрямо переключается на Transpose. То есть, судя по всему, отметки для zproject не устанавливаются.
Толковую документацию по zproject (тем более для ZBrush 3.5 R3) найти не удалось.
Помогите, пожалуйста, если кто-нибудь уже разобрался в чем заключается страшная тайна zproject.
Спасибо!
 
HelyДата: Суббота, 09.01.2010, 23:43 | Сообщение # 2
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Теперь просто все гораздо проще biggrin Хоть в чем -то разум наконец-то победил biggrin В общем процесс примерно такой:
1. Делаете вазу по уроку
2. Так же, как в уроке загружаете голову
3. Так же как в уроке Append-ите вазу
4. Переходите в SubTool к голове и позируете ее так как вам надо на вазе. Если непонятно что имеется ввиду см. рис. : http://s006.radikal.ru/i214/1001/ba/f5427cd35f80.jpg
5. Переходите к вазе, выбираете кисточку zproject, нажимаете ZAdd и проводите кисточкой по персонажу
6. Как в уроке удаляете персонажа.


Сообщение отредактировал Hely - Суббота, 09.01.2010, 23:49
 
memoriscДата: Понедельник, 11.01.2010, 02:16 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Hely, спасибо!
Все идеально. Ну, почти smile
(Читатели, если кто-нибудь застрял в этом же месте -- не забудьте проверить нажата ли кнопочка Zadd наверху, а-то "не будет рисоваться". Я, лично, сначала забывал. И не забудьте отключить голове симметрию, когда будете ее перемещать и поворачивать).
Итак, вот еще пару мелочей. В уроке на pixologic.com голова аппендится под вазу, а вы предложили наоборот -- сначала голову, а потом вазу аппендить. Существенна ли разница? У меня получается и так и эдак.
А вот вопросик посерьезней. Ближе к стыкам головы с вазой появляются "нехорошие ступеньки". Я нашел какие-то зависимости от того, с какой точки начинаешь мазать кистью zproject по голове, ну и от размера кисти что-то меняется. Кажется, и от альфа-профиля кисти (но последнее мне, скорее, просто показалось). Но ведь, по идее побеждающего разума, должен быть какой-нибудь путь намазать по голове так, чтобы она очень точно перенеслась на проекцию от кончика носа, до самых приближенных к вазе частей на макушке, подбородке, висках. А там эти "неприятные ступеньки" wacko . Неужели единственное, что можно делать -- это затирать дефекты smooth-ом после каждой процедуры проецирования? Спасите поэтому, пожалуйста!
Еще раз спасибо!
 
HelyДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:59 | Сообщение # 4
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (memorisc)
. В уроке на pixologic.com голова аппендится под вазу, а вы предложили наоборот -- сначала голову, а потом вазу аппендить. Существенна ли разница?

Разница в 1 щелчке мышкой biggrin

Quote (memorisc)
Ближе к стыкам головы с вазой появляются "нехорошие ступеньки".

Ну это больше от уровня саб дивов (SDiv в свитке Geometry) зависит. Вто сделано при высоком разрешении обоих саб тулов http://i033.radikal.ru/1001/99/8c0b8b0b8e4a.jpg , а это при меньшем http://s49.radikal.ru/i125/1001/4e/28fd0462c2c8.jpg .
Альфа, размер кисти, Focal Shift (не знаю как по-русски) конечно по идее должны влиять, т.к. делают перепад высот более плавным. Но на практике сильно не влияют.

Кстати, прикольный эффект получается, если в качестве Stroke применить dragrect. biggrin biggrin biggrin (Это одна ваза "снятая" с разных сторон)
http://i064.radikal.ru/1001/ac/cff4a797ec0d.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1001/94/c105958a3e37.jpg

Сообщение отредактировал Hely - Понедельник, 11.01.2010, 22:31
 
memoriscДата: Пятница, 22.01.2010, 21:39 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Hely, спасибо(!!!)
Dragdirect-ом отлично получается, но сзади почему-то нет этих вогнутых смещений, все выходит чисто...

Добавлено (22.01.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Метод из урока (описанный в 1-м посте этого топика) сработал у меня в ZBrush 3.1
В ZBrush 3.5 R3 получается только так как мне здесь порекомендовали.
Ура!

 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Использование zproject в ZBrush 3.5 R3 (Несоответствие видеоуроку на сайте pixologic.com ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz