Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Макетные плоскости в ZBrush 3.5 R3
Макетные плоскости в ZBrush 3.5 R3
BlacksmithДата: Четверг, 25.02.2010, 08:31 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вот никак не могу понять, как все- таки на них (на макетные плоскости) натянуть нужное мне изображение. В уроках и в книге, которые я внимательно изучил, судя по всему, описывается процесс для более ранних версий. Как ни пытаюсь сделать согласно описанию процесса- ничего не выходит. Конечно вопрос плевый, но я думаю, что будет полезно знать не только мне.
 
HelyДата: Четверг, 25.02.2010, 20:55 | Сообщение # 2
Знакомое лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
ну да в 3.5 появились какие-то невнятные особенности. Ну я додумалась до такого способа:
1. Щелкаешь левой клавишей мышки по окошку Texture и импортируешь свою текстуру (ну ту самую фотошоповскую с фасом и профилем)
2. Справа в меню Tool открываешь меню texture map там жмешь кнопочку new txtr и выбираешь текстуру.

Правда процесс похож на надевание штанов через голову, но ничего другого пока не придумала

Сообщение отредактировал Hely - Четверг, 25.02.2010, 22:51
 
BlacksmithДата: Пятница, 26.02.2010, 05:23 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Во, получилось. Спасибо!
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Макетные плоскости в ZBrush 3.5 R3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz