Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Aster, Frank 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Вопрост по текстурированию
Вопрост по текстурированию
xdaveДата: Четверг, 07.06.2007, 12:53 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Есть проблемка, никак немогу разобраться. Сделал, слепил модель, все хорошо, нравится. Перебросил лов-поли модель в майку натянул дисплейс, порендерил в ПРМане, все хорошо, нравится. Начал делать колор-мап и вот тут возникла проблема. Прочитал тутор про кисть ZProject, все хорошо, все понятно, но. .. В туторе написано включите кисть ZProject, отлично, но такой кисточки не нашел, нашел только одноименный движок в настройках кисти (вопрос: это оно или нет?). Дальше еще загадочнее, начинаю рисовать , нерисовает, бился бился, никак. Методом тыка пришел к следующему, давлю на кнопку Make PolyMesh3D и о чудо все начинает рисоваться, но при этом убиваются дивайды на модельке, но в принципе и ладно померли так померли главное текстура чтоб была. Нарисовал текстуру и наткнулся на следующую проблему, никак немогу её вынуть из ЗБраша, текстуру невидно в пенели Texture, и нигде её нет кроме как на самой модели.
И вот он основной вопрос. Как-же вырвать текстуру из лап ЗБ ??
ЗБраш третьей версии соответственно.
 
AndrGraftДата: Четверг, 07.06.2007, 21:23 | Сообщение # 2
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Polypainting третьего Браша позволяет работать без UV. Даже настоятельно рекомендуется его запретить для экономии памяти. Сл-но прежде чем получить текстуру нужно назначить UV, а потом уж собственно можно будет её "запечь" и экспортировать.

Вообще, как-то мне порядок освоения новой программы немного странным кажется:
1) метод научного тыка
2) если что не получается - сразу бежим на форум вопросы задавать

Если пунктом 2) будет - "бежим читать документацию", часть вопросов исчезнет, а другая вообще не возникнет smile Sorry, за занудство.

 
xdaveДата: Четверг, 07.06.2007, 22:56 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Маны, туторы и доки смотрел, читал и слушал. Привычки писать на форумы не имею, но тут другая ситуёвина. Это что касается пункта 2 biggrin

Задам вопрос по другому. У меня не получается повторить урок http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-19

Вернее получается но как-то мягко сказать "методом ненаучного тыка",
вобщем разрисовать кое как получается, но текс выдрать непонимаю как. Ни в каких палитрах она не появляется.

 
AsterДата: Пятница, 08.06.2007, 00:01 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Кисть ZProject находится слева от холста, там же, где и кисти Std, Tweak и т.д. И в палитре Brush она тоже есть, то есть - одно и то же...

Добавлено (08.06.2007, 00:01)
---------------------------------------------
"Как выдрать текстуру..."

Попробуй, например, также научно "потыкать" в подпалитру Tool->Texture. Там есть такая кнопочка Col>Txr - создает карту текстуры, основанную на текущей раскраске объекта. Потом текстура отправляется в меню текстур, а уже оттуда ее можно экспортировать... Вот ссылка на англоязычный тутор - http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tool:Texture_Subpalette
--------------------
Надеемся в скором времени перевести на русский.. wink


Все женщины - ангелы. Но если обломать им крылья, то приходится летать на метле.
 
AndrGraftДата: Пятница, 08.06.2007, 07:39 | Сообщение # 5
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
2 Aster
Я тут уже в комментах отмечал. Повторюсь. Переводите вы хорошо, только я бы более развёрнуто описывал то, что в туторе одной строчкой. Всё равно ведь на практике проверять такие места приходится, ну вот свои дополнения и изложите. Дополняйте и уточняйте там, где считаете нужным. У народа наверняка вопросов из серии "не нашёл такую кнопку" поубавится. Удачи и спасибо за переводы!
 
AsissДата: Пятница, 08.06.2007, 09:38 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
После манипуляций Tool->Texture->Col>Txr текстура создается, но имеет едва заметные разрывы на самой модели....И почему не получается воспользоваться ZProject на модель с присвоенной текстурой она просто не раскаршивается....? cry cry
 
AndrGraftДата: Пятница, 08.06.2007, 09:50 | Сообщение # 7
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Потому что текстура и polypainting разные вещи. Хотите рисовать по модели - отключите текстуру.
 
xdaveДата: Пятница, 08.06.2007, 10:44 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
После манипуляций Tool->Texture->Col>Txr текстура создается, но она к сожалению очень похожа (практически неразличима) на черный квадрат, товарища нашего Малевича.
Вобщем каким бы ты не был экспрессионистом, на выходе Малевич одназначна dry
может еще какаято кнопка должна быть нажата ?
 
AsterДата: Пятница, 08.06.2007, 11:50 | Сообщение # 9
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
xdave, а ты не забыл в самом начале текстурирования в меню Color выбрать белый цвет и нажать кнопочку FillObject? А только после этого можно текстурировать...
У меня квадрат Малевича получился только тогда, когда я не сделала вышеперечисленного.

AndrGraft, знаешь, не всегда угадаешь, чего где не найдут... Но спасибо за совет, обязательно постараемся дополнить перевод по возможности.
---
И форум разве не для того, чтобы помогать другу другу, объясняя даже, как нам иногда кажется, очевидные вещи?.. wink


Все женщины - ангелы. Но если обломать им крылья, то приходится летать на метле.
 
AndrGraftДата: Пятница, 08.06.2007, 12:03 | Сообщение # 10
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote
И форум разве не для того, чтобы помогать другу другу, объясняя даже, как нам иногда кажется, очевидные вещи?

Ну если найдётся человек, который будет терпеливо повторять одно и тоже посетителям форума (тем, что из разряда "чукча не читатель...") то я только "За" smile Но люди отличающиеся долготерпением столь редки, что им нужно за вредность приплачивать smile

Правильнее сказать "хотите изучать - изучайте", "хотите получить ответы - сформулируйте грамотно вопросы"

Разумеется IMHO !

 
SanmasterДата: Пятница, 08.06.2007, 14:14 | Сообщение # 11
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Ну вот ситуация проясняется,у меня ведь тоже с текстурой не получается,нарисовать-нарисовал,а выдрать никак,выше почитал,ответы нашёл,В уроках не всегда ясно написано.
Форум ведь для того и нужен,что бы конкретизировать вопросы,если Вам в тягость отвечать или помочь,это ведь дело хозяйское,непренудительное. Я,допустим,знаю немало,касательно 3д,но З-браш это нечто новое,неизведаное для меня.


Александр
 
AndrGraftДата: Суббота, 09.06.2007, 15:13 | Сообщение # 12
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
В туториале рассматривается ситуация когда текстура уже готова, а вот UV необходимо по каким-то причинам поправить. Как потом перенести уже готовую текстуру на новую UV развёртку:
http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Transferring_textures
 
kornerДата: Вторник, 07.08.2007, 08:51 | Сообщение # 13
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вопрос-почему когда я загружаю картинку(в документе) она искажется в цвете?
 
SkirillДата: Четверг, 09.08.2007, 15:11 | Сообщение # 14
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Хм... если продолжать тему переноса текстур на разные UV
если я имею тексуру в 4к ->> конвертирую ее в поли паинтинг ->> меняю UV ->>конвертирую полипаинтиг на новую UV ->> имею тексуру меньшую чем 4к (!!!)

Короче разрешение запекаемой из полипаинтинга текстуры напрямую завиит от уровня дивайда обьекта!
Верно ли это утверждение?


Солтус Кирилл
 
AndrGraftДата: Четверг, 09.08.2007, 16:10 | Сообщение # 15
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote
Короче разрешение запекаемой из полипаинтинга текстуры напрямую завиит от уровня дивайда обьекта! Верно ли это утверждение?

Респект! Задали вопрос и сами нашли способ как ответ проверить, да ещё и с другими наблюдениями поделились. smile Подобный подход к решению проблем мне очень нравится.

От дивайда напрямую зависит не разрешение текстуры, а её детальность. Полипаинтинг работает по принципу "один полигон - один цвет" А разрешение при генерации текстуры любое указать можно.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Четверг, 09.08.2007, 16:15
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Рендеринг в ZB » Вопрост по текстурированию
Страница 1 из 212»
Поиск:





Copyright FStudio © 2017
Хостинг от uCoz