Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
Только скачал Браш...
|
|
AndrGraft | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 22:14 | Сообщение # 16 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| 1. Ухо - слишком "бугристый" и неровный внешний край ушной раковины. Во всяком случае мне так кажется. 2. Добавить детализацию можно тремя способами: поднять уровень дивайда, сделать локальный дивайд, сделать ретопологизацию предусмотрев "лишние" полики для детальной проработки волос. А ещё вариант - сделать волосы отдельный сабтулом. 3. Вообще-то мышь на пиктограмму объекта в палитре tool навести и подождать всплывающей подсказки
|
|
| |
ghgh6789 | Дата: Вторник, 05.06.2007, 10:13 | Сообщение # 17 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| никто неподскажет откуда можно мануал на русском скачать наиболее полный ?
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Вторник, 05.06.2007, 13:57 | Сообщение # 18 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| По-моему здешняя подборка русскоязычной документации весьма внушительна. Не уверен, было ли больше не zb.ru, но здесь есть первые переведённые туторы по ZB3. Думаю на недостаток материалов жаловаться грех.
|
|
| |
Sanmaster | Дата: Вторник, 05.06.2007, 19:12 | Сообщение # 19 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (AndrGraft) | По-моему здешняя подборка русскоязычной документации весьма внушительна. Не уверен, было ли больше не zb.ru, но здесь есть первые переведённые туторы по ZB3. Думаю на недостаток материалов жаловаться грех. | Согдасен,причём коллекция пополняется с каждым днём. AndrGraft,уважаемый,помогите разобраться,разукрасил персонажа,уж больно он мне понравился,хотелось бы его завершить,перенести в Макс,там настроить всё должным образом.Какие мои дальнейшие действия,так как в браше поликов много,макс явно заглючит. З.ы. Верхнюю часть бошки так и не исправил,не в силах пока,знаний маловато,если мне кто помочь сможет,я бы модельку залил на хост,или на мыло. картина называется "Боксёр",немного видоизменённый франкенштеин. Host for your pictures Host for your pictures Добавлено (05.06.2007, 19:12) --------------------------------------------- В общем не понял,как текстуру сохранить,для последующего использования в Максе,что бы потом не играться с развёрткой.С дисплейсом тоже не всё гладко,вернее вообще не гладко,когда применяю карту,то посередине персонажа появляется какаято широкая линия..вобщем бред с развёрткой происходит.
Александр
Сообщение отредактировал Sanmaster - Вторник, 05.06.2007, 16:37 |
|
| |
Aster | Дата: Среда, 06.06.2007, 17:00 | Сообщение # 20 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (ghgh6789) | никто неподскажет откуда можно мануал на русском скачать наиболее полный ? | Вот урок новый перевели - Создание картины "Birth" Почти с нуля описываются инструменты ZBrush 3, включая топологию, транспозы, 3d-слои и др.
Все женщины - ангелы. Но если обломать им крылья, то приходится летать на метле.
|
|
| |
nevskyprospekt | Дата: Среда, 06.06.2007, 18:40 | Сообщение # 21 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| здрасти!я тут новечок...и хотелось бы уже скачать брашурку...подскажите где я мугу это зделать...хотяб траял версию...))
Учись и мучайся,научился властвуй!
|
|
| |
Sanmaster | Дата: Среда, 06.06.2007, 21:58 | Сообщение # 22 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (nevskyprospekt) | здрасти!я тут новечок...и хотелось бы уже скачать брашурку...подскажите где я мугу это зделать...хотяб траял версию...)) | жми сюда
Александр
|
|
| |
zic | Дата: Четверг, 07.06.2007, 09:59 | Сообщение # 23 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ухо плосское
|
|
| |
Yu-Rock | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 18:30 | Сообщение # 24 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Так же как и автор темы недавно начал осваивать браш,после Макса трудновато адаптироваться к интерфейсы и принципам работы. Пробуя кисти,часто ошибаешься,естественно стал искать волшебную кнопку "назад",но так и не смог ее найти. А она должны быть,только Микеланджело наверное не ошибался,подскажите где ее найти ,уже все излазил?
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 20:29 | Сообщение # 25 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Undo чтоли? Ctrl-Z Количество откатов можно в настройках изменить...
|
|
| |
Yu-Rock | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 20:50 | Сообщение # 26 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Угу оно самое. Еще один вопрос :нарисовал несколько 3д обьектов,при этом предыдущий становиться неатикным,псевдо 2д что ли,вращать его ,изменять с ходу нельзя.Неужели нельзя работать сразу с несколькими ,как с нормальными 3хмерными обьектами. Или надо изощеряться со слоями,субобьектами?
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 21:10 | Сообщение # 27 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Слои - нет, не для этого. Subtools - да, оно самое. Советую на 2.5D Браша смотреть не как на недостаток, а как на фичу, которая позволяет уникальные вещи делать. Заодно и сравнивать с Максом желание пропадёт
|
|
| |
Sanmaster | Дата: Четверг, 14.06.2007, 09:45 | Сообщение # 28 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| http://www.veoh.com/channels/Psionic3D интересная ссылочка.
Александр
|
|
| |
Piton | Дата: Пятница, 15.06.2007, 21:29 | Сообщение # 29 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| AndrGraft, Скажи пожалуйста как сделать локальны девайд?
|
|
| |
AndrGraft | Дата: Пятница, 15.06.2007, 23:31 | Сообщение # 30 |
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Да вроде ничего особо сложного. Локальный дивайд работает на основе маски. Дивайдится всё, что НЕ маскИрованно. Сл-но самый простой способ - маскИровать место, где нужен локальный дивайд, а потом инвертировать маску (Ctrl-I). МаскИровали (Ctrl+LMB), инвертировали (Ctrl+I), добавили дивайд (Ctrl+D). Если теперь включить Polygroups (кнопка Frame), в отдельные группы будут выделены: а) область локального дивайда, б) пояс переходной топологии, в) вся остальная геометрия. Единственный нюанс - локальный дивайд можно делать только на самом нижнем уровне дивайда модели (если их несколько), т.е. перед рисованием маски Tool->Geometry->SDiv 1 Комментарий такой: локальный дивайд "грязный" инструмент - меняет топологию, добавляет трианглы. НО, если мало памяти, это единственный способ "вытянуть" детализацию в критичных местах. Я так бы и продолжал относится к этому приёму с пренебрежением, если бы не возможность ретопологизации модели. Связка локальный дивайд ПЛЮС ретопологизация позволяет (затратив дополнительное время) добиться ОТЛИЧНОГО результата.
|
|
| |
|