Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Только скачал Браш... (Хотелось бы что бы знающие люди сделали этакую "экскурсию"..)
Только скачал Браш...
AndrGraftДата: Понедельник, 04.06.2007, 22:14 | Сообщение # 16
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
1. Ухо - слишком "бугристый" и неровный внешний край ушной раковины. Во всяком случае мне так кажется.

2. Добавить детализацию можно тремя способами: поднять уровень дивайда, сделать локальный дивайд, сделать ретопологизацию предусмотрев "лишние" полики для детальной проработки волос.

А ещё вариант - сделать волосы отдельный сабтулом.

3. Вообще-то мышь на пиктограмму объекта в палитре tool навести и подождать всплывающей подсказки wink

 
ghgh6789Дата: Вторник, 05.06.2007, 10:13 | Сообщение # 17
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
никто неподскажет откуда можно мануал на русском скачать наиболее полный ? megaphone
 
AndrGraftДата: Вторник, 05.06.2007, 13:57 | Сообщение # 18
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
По-моему здешняя подборка русскоязычной документации весьма внушительна. Не уверен, было ли больше не zb.ru, но здесь есть первые переведённые туторы по ZB3. Думаю на недостаток материалов жаловаться грех.
 
SanmasterДата: Вторник, 05.06.2007, 19:12 | Сообщение # 19
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (AndrGraft)
По-моему здешняя подборка русскоязычной документации весьма внушительна. Не уверен, было ли больше не zb.ru, но здесь есть первые переведённые туторы по ZB3. Думаю на недостаток материалов жаловаться грех.

Согдасен,причём коллекция пополняется с каждым днём.

AndrGraft,уважаемый,помогите разобраться,разукрасил персонажа,уж больно он мне понравился,хотелось бы его завершить,перенести в Макс,там настроить всё должным образом.Какие мои дальнейшие действия,так как в браше поликов много,макс явно заглючит.

З.ы. Верхнюю часть бошки так и не исправил,не в силах пока,знаний маловато,если мне кто помочь сможет,я бы модельку залил на хост,или на мыло.
картина называется "Боксёр",немного видоизменённый франкенштеин.
Host for your pictures

Host for your pictures

Добавлено (05.06.2007, 19:12)
---------------------------------------------
В общем не понял,как текстуру сохранить,для последующего использования в Максе,что бы потом не играться с развёрткой.С дисплейсом тоже не всё гладко,вернее вообще не гладко,когда применяю карту,то посередине персонажа появляется какаято широкая линия..вобщем бред с развёрткой происходит.


Александр

Сообщение отредактировал Sanmaster - Вторник, 05.06.2007, 16:37
 
AsterДата: Среда, 06.06.2007, 17:00 | Сообщение # 20
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (ghgh6789)
никто неподскажет откуда можно мануал на русском скачать наиболее полный ?

Вот урок новый перевели - Создание картины "Birth"

Почти с нуля описываются инструменты ZBrush 3, включая топологию, транспозы, 3d-слои и др.


Все женщины - ангелы. Но если обломать им крылья, то приходится летать на метле.
 
nevskyprospektДата: Среда, 06.06.2007, 18:40 | Сообщение # 21
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
здрасти!я тут новечок...и хотелось бы уже скачать брашурку...подскажите где я мугу это зделать...хотяб траял версию...))

Учись и мучайся,научился властвуй!
 
SanmasterДата: Среда, 06.06.2007, 21:58 | Сообщение # 22
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (nevskyprospekt)
здрасти!я тут новечок...и хотелось бы уже скачать брашурку...подскажите где я мугу это зделать...хотяб траял версию...))

жми сюда


Александр
 
zicДата: Четверг, 07.06.2007, 09:59 | Сообщение # 23
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
ухо плосское
 
Yu-RockДата: Воскресенье, 10.06.2007, 18:30 | Сообщение # 24
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Так же как и автор темы недавно начал осваивать браш,после Макса трудновато адаптироваться к интерфейсы и принципам работы.
Пробуя кисти,часто ошибаешься,естественно стал искать волшебную кнопку "назад",но так и не смог ее найти. А она должны быть,только Микеланджело наверное не ошибался,подскажите где ее найти ,уже все излазил?
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 10.06.2007, 20:29 | Сообщение # 25
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Undo чтоли? Ctrl-Z
Количество откатов можно в настройках изменить...
 
Yu-RockДата: Воскресенье, 10.06.2007, 20:50 | Сообщение # 26
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Угу оно самое.
Еще один вопрос :нарисовал несколько 3д обьектов,при этом предыдущий становиться неатикным,псевдо 2д что ли,вращать его ,изменять с ходу нельзя.Неужели нельзя работать сразу с несколькими ,как с нормальными 3хмерными обьектами.
Или надо изощеряться со слоями,субобьектами?
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 10.06.2007, 21:10 | Сообщение # 27
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Слои - нет, не для этого. Subtools - да, оно самое. Советую на 2.5D Браша смотреть не как на недостаток, а как на фичу, которая позволяет уникальные вещи делать. Заодно и сравнивать с Максом желание пропадёт smile
 
SanmasterДата: Четверг, 14.06.2007, 09:45 | Сообщение # 28
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
http://www.veoh.com/channels/Psionic3D интересная ссылочка.

Александр
 
PitonДата: Пятница, 15.06.2007, 21:29 | Сообщение # 29
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
AndrGraft, Скажи пожалуйста как сделать локальны девайд?
 
AndrGraftДата: Пятница, 15.06.2007, 23:31 | Сообщение # 30
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Да вроде ничего особо сложного. Локальный дивайд работает на основе маски. Дивайдится всё, что НЕ маскИрованно. Сл-но самый простой способ - маскИровать место, где нужен локальный дивайд, а потом инвертировать маску (Ctrl-I). МаскИровали (Ctrl+LMB), инвертировали (Ctrl+I), добавили дивайд (Ctrl+D). Если теперь включить Polygroups (кнопка Frame), в отдельные группы будут выделены: а) область локального дивайда, б) пояс переходной топологии, в) вся остальная геометрия. Единственный нюанс - локальный дивайд можно делать только на самом нижнем уровне дивайда модели (если их несколько), т.е. перед рисованием маски Tool->Geometry->SDiv 1

Комментарий такой: локальный дивайд "грязный" инструмент - меняет топологию, добавляет трианглы. НО, если мало памяти, это единственный способ "вытянуть" детализацию в критичных местах. Я так бы и продолжал относится к этому приёму с пренебрежением, если бы не возможность ретопологизации модели. Связка локальный дивайд ПЛЮС ретопологизация позволяет (затратив дополнительное время) добиться ОТЛИЧНОГО результата.

 
Форум » ZBrush. Все о нем... » F.A.Q. по ZBrush » Только скачал Браш... (Хотелось бы что бы знающие люди сделали этакую "экскурсию"..)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz