Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ZBrush 3 [15]
Новые уроки
[05.01.2008][ZBrush 3]
Прозрачность (4)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Делаем кусочек ткани. (1)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Волосы без плагинов (5)
[20.06.2007][ZBrush 3]
Хищная птица (14)
[13.06.2007][ZBrush 3]
Амазонка (10)
Новые темы форума
  • Некорректная работа Spotlight в ZBrush4R4 (2)
  • Вопросы (76)
  • Моделирование Барельефов (1)
  • Скажите пожайлуста. (1)
  • Новичок (5)
  • Главная » Уроки » ZBrush 3 » ZBrush 3

    Моделирование головы человека в ZBrush 3


    1. Мы начнем с PolySphere. Чтобы загрузить ее в Zbrush, нажмите Tool: Load Tool и укажите Ztl папку в корневом каталоге ZBrush.



    2. Начинаем со сферы, которая представляет собой заготовку для черепа. И этой сферы мы вытянем челюсть и установим основную форму лица. Для этого мы используем кисть Tweak, которая позволит нам вытянуть поверхности с большим количеством вершин.



    3. Следующее, сдавливаем череп с боков, придавая ему правильную форму. 



    4. Жмем кнопку Divide в палитре Tool->Geometry и начинаем работу над более мелкими деталями. Для этого вы можете просто использовать Standard кисть, или вы можете использовать заготовки кистей в Rapid Start (кнопка Rapid UI), или создать свою кисть. Белые линии показывают основные детали, на которые нужно обратить внимание.




    5. Белые линии показывают основные детали, на которые нужно обратить внимание.Здесь видно, как наводится форма ушей и глазные впадины. Очень важно навести глазные впадины именно сейчас, так как это формирует правильные очертания головы. Также необходимо сделать более резкими очертания области рта. И это только ПОСЛЕ ТОГО, как сделали (в предыдущем шаге) более выпуклой часть лица в области рта для последующего выдавливания губ.




    6. Для удобства, вы можете использовать маску, чтобы изолировать область глазной впадины. Теперь вы можете прорисовывать глаза. Как вариант, можете выдавить глазное яблоко, а потом в нем «прорезать» глаз, а остальную область оставить для век.




    7. Затем возьмите кисть Rake из заготовок Rapid Start и пройдитесь по всему лицу, соблюдая направление, как на картинке (поперек выпуклых частей).



    8. Затем уменьшите размер кисти
    Rake и снова пройдитесь по поверхности лица, чтобы разгладить поверхность, не уничтожив деталей.


    Перевод - Frank


    Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Learn_to_Sculpt
    Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (30.05.2007)
    Просмотров: 42753 | Комментарии: 6
    Всего комментариев: 6
    6  
    мда эта прога скрывает в себе много возможностей и ТЕХНОЛОГИЙ почти как 3D MAX happy

    5  
    Стильно... cool

    4  
    Илья. в Zbrush 3 , этот инструмент называется Move happy

    3  
    я недавно скачал эту прогу и немогу найти кисть Tweak можите подсказать где она biggrin

    2  
    Очень красиво! Спасибо.

    1  
    Great start! very useful.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Лучшие работы
    Новые 3d-работы
    Случайные работы
    Друзья сайта
    Статистика




    Copyright FStudio © 2017
    Хостинг от uCoz