
Базовый меш импортировался из Maya.

К модели был применен subdivided, а корсет был маскирован, а затем извлечен с помощью Tool:Subtool:Extract Mesh.

Чтобы было легче работать, часть модели, кроме головы, спрятана, а затем область чепчика (колпака, головного убора..) маскирована и извлечена с помощью Mesh Extraction (Tool:Subtool:Extract Mesh).

Кисть SnakeHook поможет легко создать полоски чепчика.

Для моделирования плавных швов и многих других вещей использован Lazy Mouse (меню Stroke)


С помощью альфы смоделирован узор на чепчике.

Низкополигональная ткань импортирована из Maya.

Перчатки (другой извлеченный меш) детализирован с помощью кисти Std.

Меч (импортирован из Maya) детализирован с помощью альфы кистью Std (в ручке), а также кистями Pinch и Flatten.

В этом случае швы были сначала смоделированы, а затем выровнены с помощью кисти Flatten.

Я переместил меч с помощью кисти Tweak, используя большой размер кисти и local shift -100. Если ваша кисть полностью покрывает объект, тогда его легче переместить. Но транспоза (Transpose) позволит сделать еще больше.

Реалистичные выпуклости кожи над корсетом были сделаны с помощью кисти Std.

Наконец, я использовал кисть Blob, чтобы добавить складки к ткани и имитировать протертые, растянутые области.
Финальная композиция:
 Перевод - Aster
Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Amazon_Tutorial |