Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ZBrush 3 [15]
Новые уроки
[05.01.2008][ZBrush 3]
Прозрачность (4)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Делаем кусочек ткани. (1)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Волосы без плагинов (5)
[20.06.2007][ZBrush 3]
Хищная птица (14)
[13.06.2007][ZBrush 3]
Амазонка (10)
Новые темы форума
  • Некорректная работа Spotlight в ZBrush4R4 (2)
  • Вопросы (76)
  • Моделирование Барельефов (1)
  • Скажите пожайлуста. (1)
  • Новичок (5)
  • Главная » Уроки » ZBrush 3 » ZBrush 3

    Амазонка


    Базовый меш импортировался из Maya.





    К модели был применен subdivided, а корсет был маскирован, а затем извлечен с помощью

    Tool:Subtool:Extract Mesh.





    Чтобы было легче работать, часть модели, кроме головы, спрятана, а затем область чепчика (колпака,

    головного убора..) маскирована и извлечена с помощью Mesh Extraction (Tool:Subtool:Extract Mesh).





    Кисть SnakeHook поможет легко создать полоски чепчика.





    Для моделирования плавных швов и многих других вещей использован Lazy Mouse (меню Stroke)







    С помощью альфы смоделирован узор на чепчике.





    Низкополигональная ткань импортирована из Maya.





    Перчатки (другой извлеченный меш) детализирован с помощью кисти Std.





    Меч (импортирован из Maya) детализирован с помощью альфы кистью Std (в ручке), а также кистями Pinch

    и Flatten.





    В этом случае швы были сначала смоделированы, а затем выровнены с помощью кисти Flatten.





    Я переместил меч с помощью кисти Tweak, используя большой размер кисти и local shift -100. Если

    ваша кисть полностью покрывает объект, тогда его легче переместить. Но транспоза (Transpose)

    позволит сделать еще больше.





    Реалистичные выпуклости кожи над корсетом были сделаны с помощью кисти Std.





    Наконец, я использовал кисть Blob, чтобы добавить складки к ткани и имитировать протертые,

    растянутые области.



    Финальная композиция:


    Перевод - Aster

    Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Amazon_Tutorial

    Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (13.06.2007) | Автор: Rene Morel
    Просмотров: 46910 | Комментарии: 10
    Всего комментариев: 10
    10 artem  
    0
    Ребят киньте кто нить ссылочку на меш или на мауа плиз!!!Устал уже ищу ищу не могу найти sad

    9 Elena  
    0
    Красивая работа. Детали вывели отлично!

    8 Hiva  
    0
    А можно по красивей и без одежды? biggrin biggrin biggrin biggrin

    7 usakult  
    0
    biggrin

    6 Bobeer  
    0
    А можно ли потом анимировать эту модель?

    5 Igoreshkin  
    0
    Ska4at' yrok v formate DOC:
    http://www.sendspace.com/file/lrg5ao

    4 ANYBAS  
    0
    Ну это супер.Как люди это делают?

    3 SAV3D  
    0
    Даааа!!!! Есть на кого равняться!!! biggrin
    Молодца!!! Буду стремиться повторить.

    2 SanDer  
    0
    То Николай Егоров. Не согласен с Вами. Иногда в статичной картинке 2D просто мало и внесением в композицию трехмерной детали может совершенно изменить работу.

    1 Nickolai  
    1
    Суперски вылепили!

    жаль что чара не для анимации лепили, а для статики можно и 2D обойтись biggrin


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Лучшие работы
    Новые 3d-работы
    Случайные работы
    Друзья сайта
    Статистика




    Copyright FStudio © 2024
    Хостинг от uCoz