В этом разделе, начав с нуля, мы создадим сетку полной фигуры. В 1-й части создадим фигуру из ZSphere и преобразуем ее в полигоны. Будет произведено формирование сетки с низким разрешением. Во 2-й части мы продолжим проект, формируя детали со средним и высоким разрешением для придания реалистичности нашей модели. Они также потребуются при создании карт смещения или нормальных карт. И, наконец, в 3-й части мы затронем такие темы, как текстурирование и материалы.
Спасибо вам, что вы есть и создали такой хороший портал. Я только начинаю, поэтому в основном буду только учиться. Посмотрю что да как. И огромнейшее спасибо за уроки. ZBrush действительно отличная программа, но похоже не очень пользуеться популярностью - толковых уроков почти не найти. А по Mudbox-у так вообще практически ничего нет.