Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Текстуры [8]
Альфа-кисти [3]
Материалы [8]
Модели [6]
Скрипты [23]
Уроки [22]
Новые уроки
[05.01.2008][ZBrush 3]
Прозрачность (4)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Делаем кусочек ткани. (1)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Волосы без плагинов (5)
[20.06.2007][ZBrush 3]
Хищная птица (14)
[13.06.2007][ZBrush 3]
Амазонка (10)
Новые темы форума
  • Некорректная работа Spotlight в ZBrush4R4 (2)
  • Вопросы (76)
  • Моделирование Барельефов (1)
  • Скажите пожайлуста. (1)
  • Новичок (5)
  • Главная » Файлы » Уроки

    Box Modeling and Precision Texturing
    [ ] 30.05.2007, 04:31
    В данном туториале рассмотрим создание и текстурирование мультяшного самолетика. В ходе его выполнения мы рассмотрим особенности Box Modeling в ZBrush 2 с использованием Edge Loops (граничных контуров) и то, как получить правильные четкие линии при текстурировании модели.
    На русском языке. В формате pdf.
    Категория: Уроки | Добавил: Aster
    Просмотров: 3736 | Загрузок: 689 | Комментарии: 1
    Всего комментариев: 1
    1 Vulgaris  
    0
    Спасибо

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Лучшие работы
    Новые 3d-работы
    Случайные работы
    Друзья сайта
    Статистика




    Copyright FStudio © 2024
    Хостинг от uCoz