1. Мы
начнем с PolySphere. Чтобы загрузить ее в Zbrush, нажмите Tool:
LoadToolи
укажите Ztlпапку в корневом каталоге ZBrush.
2. Начинаем со сферы, которая представляет собой заготовку для черепа. Иэтойсферымывытянемчелюстьиустановимосновнуюформулица. Для этого мы используем кисть Tweak, которая позволит нам вытянуть
поверхности с большим количеством вершин.
3. Следующее,
сдавливаем череп с боков, придавая ему правильную форму.
4. ЖмемкнопкуDivide впалитреTool->Geometry
иначинаемработунадболеемелкимидеталями. Для
этого вы можете просто использовать Standardкисть, или вы можете использовать
заготовки кистей в RapidStart(кнопка RapidUI),
или создать свою кисть. Белые линии
показывают основные детали, на которые нужно обратить внимание.
5. Белые
линии показывают основные детали, на которые нужно обратить внимание.Здесь видно, как наводится форма ушей
и глазные впадины. Очень важно навести глазные впадины именно сейчас, так как
это формирует правильные очертания головы. Такженеобходимосделатьболеерезкимиочертанияобластирта. И это
только ПОСЛЕ ТОГО, как сделали (в предыдущем шаге) более выпуклой часть лица в области
ртадля последующего выдавливания губ.
6. Для удобства,
вы можете использовать маску, чтобы изолировать область глазной впадины.
Теперьвыможетепрорисовыватьглаза. Как вариант, можете выдавить
глазное яблоко, а потом в нем «прорезать» глаз, а остальную область
оставить для век.
7. Затем
возьмите кисть Rakeиз заготовок RapidStartи пройдитесь
по всему лицу, соблюдая направление, как на картинке (поперек выпуклых
частей).
8. Затем уменьшите размер кисти Rakeи снова пройдитесь по поверхности
лица, чтобы разгладить поверхность, не уничтожив деталей.