Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ZBrush 3 [15]
Новые уроки
[05.01.2008][ZBrush 3]
Прозрачность (4)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Делаем кусочек ткани. (1)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Волосы без плагинов (5)
[20.06.2007][ZBrush 3]
Хищная птица (14)
[13.06.2007][ZBrush 3]
Амазонка (10)
Новые темы форума
  • Некорректная работа Spotlight в ZBrush4R4 (2)
  • Вопросы (76)
  • Моделирование Барельефов (1)
  • Скажите пожайлуста. (1)
  • Новичок (5)
  • Главная » Уроки » ZBrush 3 » ZBrush 3

    Текстурирование с использованием ZProject
    В этом туториале мы рассмотрим, как можно использовать новую кисть ZProject для перенесения текстуры на модель.



    Чтобы начать работу, вам нужно создать изображение в Photoshop, подобно тому, что вы видите выше и импортировать его в ZBrush через Document: Import (чтобы избежать искажения вашего изображения, сначала установите размер документа такой же, как размер изображения, которое вы импортируете - в палитре Document выключите Pro, если необходимо - это отключает пропорции и вы можете изменять
    размер документа как хотите).



    1. Нарисуйте вашу модель на холсте и войдите в режим Edit, нажав клавишу T на клавиатуре.

    2. Сделайте Divide вашей модели несколько раз, пока она не будет содержать как минимум 1 миллион полигонов.

    3. Выберите White в палитре Color и нажмите Color: Fill Object для начала текстурирования.



    1. Нажмите 'W' на клавиатуре для запуска Transpose. Сначала кликните на модели  в определенной точке, а потом протяните до соответствующей точки на фотографии.



       1. Нажмите 'Q' на клавиатуре, чтобы войти в режим Draw.
       2. Убедитесь, что  включено Draw:RGB и выключено Draw:Zadd.
       3. Выключите visibility во всех остальных subtools.
       4. Убедитесь, что кисть Zproject включена.
       5. Раскрасьте полностью модель.

    ! Если остальные SubTools видимы, то ZProject перенесет детали из других видимых SubTools к текущему SubTools. Если никакие другие SubTools не видимы, то ZProject перенесет детали с холста на текущий SubTool.



    Подгонка текстуры уха:

       1. Нажмите 'W' на клавиатуре и войдите в Transpose
       2. Кликните на основе уха, а потом протяните до изображения уха на исходном образце.
       3. Нажав 'Q', раскрасьте ухо модели.



    Вот текстура модели после подгонки уха



    До это момента мы работали с видом сбоку. Теперь нужно исправить те части текстуры, где она получилась растянутой. Поверните модель передней частью к себе.

       1. Нажмите 'W', чтобы войти в Transpose.
       2. Кликните на модели и протяните к изображению на холсте.
       3. Нажмите 'Q' для режима Draw и начните разукрашивать модель.



    Здесь мы "навели порядок" в текстуре.



    И вот конечный результат.
    ________________________

    Перевод - Frank

    * Если вы заметили какие-либо неточности или несоответствия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить.


    Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Texturing
    Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (01.06.2007) | Автор: Pixolator
    Просмотров: 45471 | Комментарии: 19
    Всего комментариев: 181 2 »
    18 rzta  
    0
    Подскажите, та же самая проблема,что у 18 Mirik_twin !!! Все делаю по уроку, но на модель переносится текстура , которая находится непосредственно под моделью... В чем может быть причина? У меня версия 3.5, может в старой было по-другому? wacko

    17 Mirik_twin  
    0
    А если при использовании Zproject текстура наноситься не тот кусок который задан переносом, а то что непосредственно под моделью. Т.е. попадает на модель то что непосредственно на текстуре под моделью (урок повторен пошагово, Zadd отключен, transpose адействован, в чем может быть причина?
    Спасибо за ответ, если кто знает.

    16 signmaker  
    0
    ЗБраш 3.0 - уже анахронизм. Администрации сайта пора подумать об удалении уроков для этой версии. Кого интересует аналогичный урок для Збраш 3.1 - он есть на сайте (...).
    Все работает, сам проверял.

    ссылка удалена, этот сайт начинал с воровства наших переводов


    15 antonius  
    0
    усё, нашёл smile

    14 antonius  
    0
    подскажите, как включить симметрию, когда раскрашиваешь модель, чтобы с двух сторон наносить ?

    13 antonius  
    0
    У меня возник вопрос, может и глупый, но подскажите плз.
    как включить симметрию, чтобы рисовать с двух сторон ? wacko

    12 naos  
    0
    Oops!
    А как потом убрать телстуру с фона? wacko
    А текстура сохраняется автоматически вместе с Tool

    11 naos  
    0
    Замечательный урок, и очень хороший перевод! У меня есть английская версия урока, так я там ничего не понял, а теперь всё ок. Как же я мучался в максе!..
    Друзья, у которых не всё из этого урока получилось! советую медленно и очень внимательно следовать уроку, на самом деле всё работает. У меня получилось когда в третий раз начал всё с начала. Удачи!
    Большое спасибо!

    10 bobzlob  
    0
    пожалуйста помогите мне, я не могу сохранить то, что нарисовала по вашему уроку, как сохранить эту текстуру

    9 ronnninnn  
    0
    Ребята,объясните пожалуйста,почему у меня при использовании ZProject происходят странные вещи:после поворота модели изчезает задний фон и на самой модели ничего не переводится?Фон должен быть применён на какой то плоскости?

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Лучшие работы
    Новые 3d-работы
    Случайные работы
    Друзья сайта
    Статистика




    Copyright FStudio © 2024
    Хостинг от uCoz