Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Каталог уроков •|• Каталог файлов •|• FREELANCE •|• НАША галерея
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Aster, Frank  
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопросы (Разное)
Вопросы
MatiushДата: Вторник, 17.07.2007, 05:17 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
1.Никак не пойму что делает команда GrpSplit в сабтулах.
2. Как сделать отверстие в поверхности?
3. Подскажите уроки по точному моделированию, плз. Там где есть точные углы и ровные поверхности. А то органику то ясно как лепить, а вот если технику какую. Или оружие.... sad
4. Обьясните по человечески зачем нужны полигруппы? Никак не могу понять.

Добавлено (17.07.2007, 05:17)
---------------------------------------------
Чувствую себя добавленным во вселенский игнор

 
Serega-198323Дата: Среда, 18.07.2007, 05:37 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем привет. Мне нужно обработать в збраше модель, я хочу загрузить модель из 3D MAX в Збраш и редактировать ее по PlaneX, но у меня ничего не выходит я делаю PlaneX а она у меня появляется отдельно от моей модели. За ранее благодарю. Извините не туда забил вопрос.

Сообщение отредактировал Serega-198323 - Среда, 18.07.2007, 05:40
 
MatiushДата: Среда, 18.07.2007, 09:55 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
2Serega-198323
Ну так убери его и забей туда куда надо!

Спасибо народ за ответы! Вы такие отзывчивые, аж жуть...

 
AndrGraftДата: Среда, 18.07.2007, 11:21 | Сообщение # 4
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote
Спасибо народ за ответы! Вы такие отзывчивые, аж жуть...

Хм, умиляет меня такая реакция smile Представьте на секунду, что лучше вас никто Браш не знает и спрашивать попросту не у кого. И что тогда? Всё? Конец света? wink

Видимо, если не находится желающих ответить, вопросы не создают впечатление сложных или заковыристых. Т.е. подразумевается, что вы ответы уже самостоятельно нашли smile Что касается меня, то я предпочитаю промолчать, чем отвечать "RTFM"

 
BeckДата: Среда, 18.07.2007, 16:07 | Сообщение # 5
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Matiush полигруппы нужны для создания сетки там где будут детали требующие более тонкой лепки(области век,уши), сеткой же можно назначить плотность полигонов, ну и для назначения текстур в дальнейшем.
Отверстие сделать можно так: переходишь в EDIT, выбираешь STD кисть, выставляешь твердость кисточки, зажимая ALT кликаешь левой клавишей мыши.

Точная прога для создания машин-3ДМакс.
Уроки по точному моделированию http://www.3domen.com (за это меня могут поругать smile )

 
MatiushДата: Четверг, 19.07.2007, 06:00 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
2Beck
Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! Я уж думал тут все такие, как...некоторые.
На счет отверстий вы меня не совсем правильно поняли:) Я имел ввиду именно отверстия в сетке, а не углубления.
Про Макс то я в курсе (все таки моя рабочая программа уже 5 лет) просто мне казалось что в браше должен был быть такой инструмент для точного моделирования. Ну нет так нет:)

2AndrGraft
Представить не могу. Что касается вас, то раз уж вы на этом форуме везде и априори олицетворяете "совесть форума" (и так не слишком то большого чтобы утрудить вас) то мы, НОВИЧКИ, пришедшие таки сюда и задающие свои глупые вопросы, "не создающие впечатления сложных", расчитваем получить на них хоть какие то ответы. Хоть какие то. А не самодовольное молчание дескать: "Я такой УУУУМНЫЙ, зачем же мне отвечать на столь ТУПОЙ вопрос?". Этот форум создан для того чтобы тешить ваше самолюбие? И почему мне кажется что вы начнете отговариваться, опровергать?
С другой же стороны, "заковыристые вопросы" сдесь так же не в чести. Мой писк о помощи про редактирование имеющейся топологии был отринут в суе. Я такой по неопытности глупый ответа так и не нашел, а ваш гений видимо и не пытался. А что вы ВООБЩЕ тут делаете?

Сообщение отредактировал Matiush - Четверг, 19.07.2007, 06:06
 
AndrGraftДата: Четверг, 19.07.2007, 07:05 | Сообщение # 7
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote
А что вы ВООБЩЕ тут делаете?

Я Браш изучаю, так же как и вы. Только в отличае от вас на свои вопросы сам ищу ответы. Вот поэтому вы не можете без чужих ответов существовать, а я могу.
 
Serega-198323Дата: Четверг, 19.07.2007, 12:44 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
AndrGraf - Я очень рад что ты можешь существовать без чужих советов. Для чего тогда существуют форумы, и этот раздел. Зачем сидеть как олень тыкаться рогами в моник, если можно спросить у более опытных пользователей. У меня лично очень мало личного времени, чтобы делать так как ты. И это ни о чем не говорит, что кто-то тупее или ленивей тебя. Не будь такой сомоуверенный в себе. Поговорка такая есть -От суммы и тюрьмы не зарекайся!
 
AndrGraftДата: Четверг, 19.07.2007, 13:41 | Сообщение # 9
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote
У меня лично очень мало личного времени

Это отговорка. Причём наипервейшая. Ответы я по возможности даю, но разжёвывать всё до последнего пункта, извините, меня на всех не хватит. К тому же это несимметричное действие - написать ответ последовательно и грамотно всегда сложнее чем задать вопрос.

Давайте так, вы перестанете твердить "мы новички, ничего не знаем, помогите", а хотя бы изредка будете заглядывать в официальный хелп, ссылки на который я давал, кстати. Я готов помочь, если в поставленном вопросе вижу попытки человека самостоятельно разобраться с проблемой. Одним словом желаете конструктива - становитесь единомышленниками, а не вечными новичками.

 
Serega-198323Дата: Пятница, 20.07.2007, 09:08 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем привет. Могу тебя уверить нет тут никаких отговорок. По ходу, с тобой общение ни к чему не приведет, извини если напрег. Лично у нас на форуме так не поступают!
 
AndrGraftДата: Пятница, 20.07.2007, 09:21 | Сообщение # 11
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Вот и давайте, начинайте отвечать на вопросы. А то в одни ворота играть привыкли. Задавать вопросы все умеют (впрочем, пожалуй, это уже спорно), да ещё и ответов обстоятельных требуют. Хотите не вечно нубский форум, работайте над этим.
 
Serega-198323Дата: Пятница, 20.07.2007, 09:31 | Сообщение # 12
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Слушай AndrGraft как с тобой можно связаться, разговор есть.
 
gabbaДата: Суббота, 21.07.2007, 18:36 | Сообщение # 13
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Matiush,
по поводу отверстий. я знаю только один способ.. но он не оч удобен, т.к. чтобы сделать отверстие в готовой модели нужно выйти из Edit'a. и вроде обратно вернуться нельзя... или хз
корчое рассказываю:
слделал ты какую-то модельку. затем щелкаешь на Tool, выбираешь там, например, цилиндр (ну чтобы отверстие круглое было)
выбрал. Тебе Збраш задает вопрос, выключаться из режима Эдит? ну естественно, жмешь Switch now.
терь у тебя в руках цилиндр. ставишь его на созданную тобой модельку, подгоняешь нужную тебе форму, поворачиваешь, ка кнадо итп...
и теперь. посмотри туда, где у тебя кнопки Zadd, Zsub! там появилась 3я кнопка Zcut! жми на неё! вот тепреь ты создаешь либо цилиндрическое углубление, либо полностью циллиндрическое отверстие (регулируй Scale'ом, изменением цилиндра по оси Y).
других способов пока не знаю.

если кто тут еще один способ раскажет - я тоже с удовольствием приму к сведению smile


...всё дело в голове...

Сообщение отредактировал gabba - Воскресенье, 22.07.2007, 00:53
 
AndrGraftДата: Воскресенье, 22.07.2007, 06:33 | Сообщение # 14
Совесть форума :)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Самый простой способ "проковырять" дырку в модели - нарисовать маску по форме отверстия, инвертировать её, нажать Hide Unmasked, а затем Delete Hidden. Только учтите две вещи:
а) удалить скрытое можно только на нулевом уровне дивайда (либо прихлопнуть историю, чтобы текущий уровень стал нулевым)
б) этот способ просто удаляет полигоны, а Браш вообще-то не любит "дырявых" моделей

Кто работал с нурбсами наверняка знаком с понятием Solid, когда модель представляет из себя сплошную замкнутую поверхность. Вот такое "устройство" геометрии для Браша самое правильлное и комфортное. Так что грамотно делать например модель головы с глазницами-углублениями, а не просто отверстиями, в которые ставятся глазные яблоки (нашёл на ZBC обсуждение проблемы с кистью Tweak, она плохо работает с краями как раз таких отверстий)

2 gabba, ваш способ тоже правильный, только он подразумевает, что модель опускается на холст и обрабатывается уже как 2.5D Вернуться в режим редактирования после этого нельзя.

Сообщение отредактировал AndrGraft - Воскресенье, 22.07.2007, 07:20
 
SanmasterДата: Воскресенье, 22.07.2007, 11:47 | Сообщение # 15
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
AndrGraft.ага,Браш не любит дырявых моделей,я это осознал на своём примере.

Александр
 
Форум » ZBrush. Все о нем... » Моделирование в ZB » Вопросы (Разное)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Copyright FStudio © 2024
Хостинг от uCoz