Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Новые уроки |
|
|
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
С появлением в ZBrush 2.0 Edge Loops и многих других новых функций мы получили больше возможностей для формирования моделей. В D-моделировании Box Modeling является одним из основных методов создания моделей. Берется обычный куб и преобразуется в базовую фигуру, к которой добавляются дополнительные детали и форма. Теперь это реализовано и в ZBrush, который предлагает свои собственные уникальные методы моделирования, существенно упрощающие технику Box Modeling. На русском языке. В pdf.
Уроки |
Просмотров: 2654 |
Загрузок: 596 |
Добавил: Aster |
Дата: 30.05.2007
|
|
Палитра Marker. На русском языке. Формат - PDF.
Уроки |
Просмотров: 2380 |
Загрузок: 627 |
Добавил: Aster |
Дата: 30.05.2007
|
|
Палитра Light. На русском языке. Формат - PDF.
Уроки |
Просмотров: 2117 |
Загрузок: 562 |
Добавил: Aster |
Дата: 30.05.2007
|
|
Палитра Geometry. На русском языке. Формат - PDF.
Уроки |
Просмотров: 2428 |
Загрузок: 601 |
Добавил: Aster |
Дата: 30.05.2007
|
|
Палитры Color/Layer/Draw/Document/Alpha/Deformation - на русском языке! В формате PDF.
Уроки |
Просмотров: 3186 |
Загрузок: 822 |
Добавил: Aster |
Дата: 30.05.2007
|
|
В этом разделе, начав с нуля, мы создадим сетку полной фигуры. В 1-й части создадим фигуру из ZSphere и преобразуем ее в полигоны. Будет произведено формирование сетки с низким разрешением. Во 2-й части мы продолжим проект, формируя детали со средним и высоким разрешением для придания реалистичности нашей модели. Они также потребуются при создании карт смещения или нормальных карт. И, наконец, в 3-й части мы затронем такие темы, как текстурирование и материалы.
Уроки |
Просмотров: 4571 |
Загрузок: 1151 |
Добавил: Aster |
Дата: 30.05.2007
|
|
Пошаговый урок по созданию картины "Капитан". Автор - Stepan “(o)ne” Grakov.
Уроки |
Просмотров: 2623 |
Загрузок: 564 |
Добавил: Aster |
Дата: 19.05.2007
|
|
Caroline Delen/texture artist II часть
Уроки |
Просмотров: 1754 |
Загрузок: 194 |
Добавил: Aster |
Дата: 19.05.2007
|
|
Making tileable textures, bump maps and normal maps.
Уроки |
Просмотров: 1944 |
Загрузок: 149 |
Добавил: Aster |
Дата: 19.05.2007
|
|
Rendering the Pixolator Head in Maya with Mental Ray. Scott Spencer
Уроки |
Просмотров: 1564 |
Загрузок: 73 |
Добавил: Aster |
Дата: 19.05.2007
|
|
|
|
Лучшие работы |
|
|
Новые 3d-работы |
|
|
Случайные работы |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|