Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Текстуры [8]
Альфа-кисти [3]
Материалы [8]
Модели [6]
Скрипты [23]
Уроки [22]
Новые уроки
[05.01.2008][ZBrush 3]
Прозрачность (4)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Делаем кусочек ткани. (1)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Волосы без плагинов (5)
[20.06.2007][ZBrush 3]
Хищная птица (14)
[13.06.2007][ZBrush 3]
Амазонка (10)
Новые темы форума
  • Некорректная работа Spotlight в ZBrush4R4 (2)
  • Вопросы (76)
  • Моделирование Барельефов (1)
  • Скажите пожайлуста. (1)
  • Новичок (5)
  • Главная » Файлы » Уроки

    В категории материалов: 22
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    С появлением в ZBrush 2.0 Edge Loops и многих других новых функций мы получили больше возможностей для формирования моделей. В D-моделировании Box Modeling является одним из основных методов создания моделей. Берется обычный куб и преобразуется в базовую фигуру, к которой добавляются дополнительные детали и форма. Теперь это реализовано и в ZBrush, который предлагает свои собственные уникальные методы моделирования, существенно упрощающие технику Box Modeling. На русском языке. В pdf.
    Уроки | Просмотров: 2623 | Загрузок: 596 | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (2)

    Палитра Marker. На русском языке. Формат - PDF.
    Уроки | Просмотров: 2351 | Загрузок: 627 | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (3)

    Палитра Light. На русском языке. Формат - PDF.
    Уроки | Просмотров: 2083 | Загрузок: 562 | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (2)

    Палитра Geometry. На русском языке. Формат - PDF.
    Уроки | Просмотров: 2394 | Загрузок: 601 | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (3)

    Палитры Color/Layer/Draw/Document/Alpha/Deformation - на русском языке! В формате PDF.
    Уроки | Просмотров: 3155 | Загрузок: 822 | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (7)

    В этом разделе, начав с нуля, мы создадим сетку полной фигуры.
    В 1-й части создадим фигуру из ZSphere и преобразуем ее в полигоны. Будет произведено формирование сетки с низким разрешением.
    Во 2-й части мы продолжим проект, формируя детали со средним и высоким разрешением для придания реалистичности нашей модели. Они также потребуются при создании карт смещения или нормальных карт.
    И, наконец, в 3-й части мы затронем такие темы, как текстурирование и материалы.
    Уроки | Просмотров: 4535 | Загрузок: 1151 | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (17)

    Пошаговый урок по созданию картины "Капитан". Автор - Stepan “(o)ne” Grakov.
    Уроки | Просмотров: 2596 | Загрузок: 564 | Добавил: Aster | Дата: 19.05.2007 | Комментарии (2)

    Caroline Delen/texture artist II часть
    Уроки | Просмотров: 1728 | Загрузок: 194 | Добавил: Aster | Дата: 19.05.2007 | Комментарии (1)

    Making tileable textures, bump maps and normal maps.
    Уроки | Просмотров: 1919 | Загрузок: 149 | Добавил: Aster | Дата: 19.05.2007 | Комментарии (0)

    Rendering the Pixolator Head in Maya with Mental Ray.
    Scott Spencer
    Уроки | Просмотров: 1532 | Загрузок: 73 | Добавил: Aster | Дата: 19.05.2007 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-22
    Лучшие работы
    Новые 3d-работы
    Случайные работы
    Друзья сайта
    Статистика




    Copyright FStudio © 2024
    Хостинг от uCoz