Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Новые уроки |
|
|
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ZBrush работает как программа рисования, усиленная движком трехмерного рендеринга в реальном времени. В его основе лежит технология пиксолей. |
Каждый художник имеет уникальные интересы, пристрастия, потребности и приемы работы. ZBrush приспосабливается под это разнообразие, обеспечивая много возможностей для настройки |
Каждый художник имеет уникальные интересы, пристрастия, потребности и приемы работы. ZBrush приспосабливается под это разнообразие, обеспечивая много возможностей для настройки |
Диаграммы (графы) ZBrush, также известные как кривые, обеспечивают визуальный способ изменения диапазона значений. Вследствие своей универсальности, кривые присутствуют во всех элементах интерфейса ZBrush. |
В предыдущем разделе мы рассмотрели, как вращать камеру просмотра трехмерного объекта, находящегося в полигональном состоянии. В этом разделе мы будем работать с опциями, доступными как пиксоли. |
Теперь, когда мы рассмотрели, как управлять камерой и перемещать холст, давайте исследуем, как работать с трехмерным объектом во время его редактирования. |
Для обеспечения 2D функциональных возможности ZBrush система камеры работает подобно программе рисования - с возможностью плавной прокрутки по холсту и приближения изображения для более близкого рассмотрения. |
Большинство дизайнерских программ используют пиксель как основной строительный блок. Каждый из этих пикселей содержит информацию о своих координатах X и Y, а также значениях RGB (Красный, Зеленый и Синий) цвета. ZBrush идет дальше, добавляя глубину, ориентацию и материал, тем самым создавая "умный" пиксель, который мы назвали "пиксоль" (pixol). |
|
|
Лучшие работы |
|
|
Новые 3d-работы |
|
|
Случайные работы |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|