Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Уроки по ZBrush [4]
Основы ZBrush [9]
Новые уроки
[05.01.2008][ZBrush 3]
Прозрачность (4)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Делаем кусочек ткани. (1)
[05.01.2008][ZBrush 3]
Волосы без плагинов (5)
[20.06.2007][ZBrush 3]
Хищная птица (14)
[13.06.2007][ZBrush 3]
Амазонка (10)
Новые темы форума
  • Некорректная работа Spotlight в ZBrush4R4 (2)
  • Вопросы (76)
  • Моделирование Барельефов (1)
  • Скажите пожайлуста. (1)
  • Новичок (5)
  • Главная » Уроки » ZBrush 2

    В разделе материалов: 13
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    ZBrush работает как программа рисования, усиленная движком трехмерного рендеринга в реальном времени. В его основе лежит технология пиксолей.
    Основы ZBrush | Просмотров: 28382 | Author: Dmitry | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (4)

    Каждый художник имеет уникальные интересы, пристрастия, потребности и приемы работы. ZBrush приспосабливается под это разнообразие, обеспечивая много возможностей для настройки
    Основы ZBrush | Просмотров: 12153 | Author: Dmitry | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (0)

    Каждый художник имеет уникальные интересы, пристрастия, потребности и приемы работы. ZBrush приспосабливается под это разнообразие, обеспечивая много возможностей для настройки
    Основы ZBrush | Просмотров: 23774 | Author: Dmitry | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (0)

    Диаграммы (графы) ZBrush, также известные как кривые, обеспечивают визуальный способ изменения диапазона значений. Вследствие своей универсальности, кривые присутствуют во всех элементах интерфейса ZBrush.
    Основы ZBrush | Просмотров: 7152 | Author: Dmitry | Добавил: Aster | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (0)

    В предыдущем разделе мы рассмотрели, как вращать камеру просмотра трехмерного объекта, находящегося в полигональном состоянии. В этом разделе мы будем работать с опциями, доступными как пиксоли.
    Основы ZBrush | Просмотров: 8688 | Author: Dmitry | Добавил: Aster | Дата: 29.05.2007 | Комментарии (1)

    Теперь, когда мы рассмотрели, как управлять камерой и перемещать холст, давайте исследуем, как работать с трехмерным объектом во время его редактирования.
    Основы ZBrush | Просмотров: 17388 | Author: Dmitry | Добавил: Aster | Дата: 23.05.2007 | Комментарии (2)

    Для обеспечения 2D функциональных возможности ZBrush система камеры работает подобно программе рисования - с возможностью плавной прокрутки по холсту и приближения изображения для более близкого рассмотрения.
    Основы ZBrush | Просмотров: 8117 | Author: Dmitry | Добавил: Aster | Дата: 23.05.2007 | Комментарии (0)

    - Интерфейс ZBrush
    Основы ZBrush | Просмотров: 14683 | Author: Dmitry | Добавил: Aster | Дата: 23.05.2007 | Комментарии (0)

    Большинство дизайнерских программ используют пиксель как основной строительный блок. Каждый из этих пикселей содержит информацию о своих координатах X и Y, а также значениях RGB (Красный, Зеленый и Синий) цвета. ZBrush идет дальше, добавляя глубину, ориентацию и материал, тем самым создавая "умный" пиксель, который мы назвали "пиксоль" (pixol).
    Основы ZBrush | Просмотров: 9337 | Author: Dmitry | Добавил: Aster | Дата: 21.05.2007 | Комментарии (0)

    Применение карты Displacement позволяет изменять геометрию модели и получить более реалистичный эффект. К тому же, многие программы просто не в состоянии работать со огромным количеством полигонов, которое является нормой для ZBrush.
    Уроки по ZBrush | Просмотров: 22709 | Author: (o)ne | Добавил: Aster | Дата: 20.05.2007 | Комментарии (4)

    1-10 11-13
    Лучшие работы
    Новые 3d-работы
    Случайные работы
    Друзья сайта
    Статистика




    Copyright FStudio © 2017
    Хостинг от uCoz